Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
07:55 

NEW MUSICAL EXPRESS 18 JUNE 1977

lunahod1000
Знаете у меня возникла дилема, всё время крутилась подспудная мысль, что со статьей что-то не так, потому что всегда помнила визуальную картинку, у меня очень хорошая зрительная память, и вот решила поискать через картинки, и нашла вчера, ссылка, так вот дилема в том, что текст отличается от моего прошлого поста, не кардинально, но отличия есть. Я решила сделать еще один пост, пусть будут две версии, с Queen, всегда так, постоянно какие-то возникают накладки, хорошо бы получить скан этой статьи.

NEW MUSICAL EXPRESS 18 JUNE 1977 (18 июля 1977 года)
Автор: Крис Вуд


ЧАСТЬ 1

«Люди хотят искусства. Люди хотят развлечений. Они хотят видеть тебя, летящем в лимузине» - Фредди Меркьюри

«Рок концерты больше не являются культовым идолопоклонством фанатов перед Звездой. Вся эта иллюзия, которая по-прежнему владеет Queen, быстро разрушается. И в иконоборческой атмосфере «Новой волны» нет ничего более неоригинального, чем позерство старой балерины, поднимающей тосты с шампанским» - Тони Стюарт.

В этом выпуске NME, свергающем идолов, мы смотрящие на проблемы под прямым углом, честно в лицо, вынуждены спросить: этот человек придурок?


ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ всегда нравилось танцевать вальс миллионера.

Существует история, относящаяся к тем дням, когда он, будучи нищим студентом иллюстратором, уже тогда имел грандиозное желание к роскошной жизни. Это было до формирования Queen, он работал на Кенсингтонском рынке с утончённым хорошеньким барабанщиком Роджером Тейлором.

Очевидно, коммерческое предприятие не имело колоссальных финансовых успехов, и Фредди был возмущен, что не может себе позволить такси, что бы добраться до дома.

Согласно басне, он с такой неохотой переносил унижения в общественном транспорте, что тайком продал куртку Тейлора, что бы опалить проезд на такси.

В действительности Меркьюри не отрицал эту историю, но никогда и не признавал её подлинности.

«Вы будите удивлены, как много из этого раздуто и преувеличено прессой только, что бы создать умелую версию», объясняет он, сильно теребя пальцами свои волосы, как будто в поисках гнид, расслабляясь в патио в доме своего менеджера в Найтсбридже. «Я бы мог им добавить немного специй, что бы они смогли сложить из всего этого приправы».

«О моем образе жизни, и очень развитом не по годам характере раздули без всяких ограничений. Но СМИ выдумали намного больше, чем я смог бы рассказать. Я был готов смериться с этим, и это соответствует моим убеждениям, исходя из соображений, я бы подытожил так. Мне так кажется».

«Это стратегия. Это нужно использовать с максимальной выгодой, у меня такие ощущения гмммм…». Он вдруг обрывается, казалось бы, растеряв все слова.

«Дорогой, если бы всё, что ты читал обо мне в прессе, было правдой, то я не сидел бы здесь, разговаривая с тобой сейчас, потому что сильно бы волновался за свою собственную персону. Ну, правда, если бы это всё было на самом деле, я бы уже сжег самого себя. Я по-настоящему мог бы».

Но как ты оцениваешь таинственность, которая сформировалась вокруг тебя. «По-моему так нужно. Мне нравится всё это. Таков мой характер. Вне всякого сомнения, я эпатажная личность. Мне нравится жить своей жизнью. Безусловно, я много работал для этого, и я хочу проводить время весело. Не отказывайте мне в этом. Это может снова не повториться, и я хочу немного поразвлечься».

«Надеюсь», добавляет он, склонив голову и тихонько ухмыляясь, «что когда ты достигнешь больших высот в своей профессии, то будешь так же развлекаться».

Сука!

То, что он согласился на это интервью, вообще было, в чем-то сюрпризом, без сомнения конфронтация началась с некоторой взаимной вражды.

Мой недавний репортаж о концерте Queen в Гамбурге их европейских гастролей, был воспринят командой Queen без тепла. В котором Меркьюри с неодобрением описывался как «рок-н-рольный аферист», который использует группу как «средство для детально продуманной демонстрации своего нарциссизма». В основе моей критики лежало то, что большее значение уделялось визуальному, чем музыкальному представлению. И что Меркьюри в первую очередь, изо всех сил потакал своим прихотям в ущерб деятельности группы.

Его ответ направлен на то, что бы я почувствовал себя при встрече по возможности более некомфортно. Во-первых, настойчиво утверждаю, что его телохранитель поигрывал мышцами, наблюдая, а во-вторых это его личное отношение ко мне. Вероятно, он решил, что я нахожусь у него в подчинении.

«Я помню», начинает он, «что разговаривал с тобой три или четыре года назад. Ведь так? Так ты всё еще работаешь простым репортёром. Но, ведь есть такое понятие аааа… ага…, как продвижение по службе? Жизнь обходится с тобой не хорошо, не так ли?»

Однако формальный ответ его не остановил

«Я мог бы подумать», с легкостью добавляет он, «что с момента нашей последней встречи, ты, имея хоть какое-то движение, мог бы стать… редактором “Таймс” или еще чего-нибудь»

Ну, Фред, пытаюсь, но ты знаешь, как это бывает.

«Колко», самодовольно улыбается он, потихоньку.

Понимая, что его психологическая игра, стремящаяся выставить соперника в невыгодном положении, имеет небольшой успех, он решает привлечь мой талант к критике в обсуждении, настойчиво утверждая, что Queen старается расширить границы рок музыки.

Вот поэтому, приводя довод, он недавно сделал точную копию балетного костюма Нижинского. Он не просто рисуется, а использует всевозможные артефакты различных культур, что бы сделать группу еще лучше и интереснее.

«Что», добавляет он возмущено, «ты, кажется, не согласен. Ты не оставляешь места для прогресса, не так ли?»

Ну, я не уверен, прогресс ли это, в этом и есть основа моей критики.

«Твоя критика фигня», комментирует он с раздражением. «По-моему, ты очень узко смотришь на вещи. Мне кажется, ты ограничиваешь себя, выстраиваясь в мелкие рамки. Ты когда-нибудь писал ревю на балетный спектакль?»

Нет. Я не думаю, что смогу это сделать квалифицированно.

«Почему ты думаешь, что можешь квалифицированно писать о рок-н-ролле? У тебя необходимый уровень для этого? Если вдруг балет проникнет в рок-н ролл», предсказывает он с убеждением, «ты первым набросишься на это, ведь так?»

«Ты, кажется, не отдаешь себе отчет в том, что эти вещи близки между собой. Пожалуй, не так сильно в танцевальной части, а в подаче выступления. Если они (артисты балета) придут посмотреть рок-н-рольное шоу, ты будешь удивлен тем, что происходит».

Ну, если я когда-нибудь увижу Марго Фонтейн в Rainbow, то куплю ей пива.

«Это всё формы искусства», запальчиво дополняет он, «я не вижу почему, следует это ограничивать, особенно сейчас, когда люди делают так много разнообразных вещей».

«Ты не пытаешься разобраться, что бы хоть немного понять, на самом деле ты ошибаешься…. Я просто не думаю, что ты что-то понимаешь в стиле или артистизме. Может быть, они далеки от тебя, поэтому ты их не воспринимаешь, игнорируя».

«Думаю, твоя точка зрения никуда не годится».

«Это нисколько меня не беспокоит! Я просто чувствую, что ты страшно ошибаешься в сути дела».

НО ТО, КАК он продолжает высказывать свое возмущение, становится ясно, что он оскорблен лично, и просто критикуя рок прессу в целом, выпускает свою ярость на меня, оказавшегося под рукой.

Американцы, как замечает он, не имеет такого рода предрассудков.

«Если они могут так поступать, то почему, черт возьми, этого не могут люди здесь?», спрашивает он сердито. «Вы слишком узколобые. Вы чертовы высокомерные идиоты, которые просто не хотят узнавать что-то новое. Вы не хотите говорить о чем-либо. Вы считаете, что знаете всё наперед».

Эти опрометчивые, некорректные, не говоря уже грубые слова, не могут быть проигнорированы. Меркьюри необходимо поставить на место.

В настоящее время, я сказал ему, происходят великие музыкальные перемены – когда «новая волна» популярна, это, по крайней мере, является причиной для всех нас пересмотреть свои рок убеждения – Queen сами отворачиваются от этой культуры. Хуже всего, они оказывается виноваты в смертной грехе: веря в свой собственный миф.

Рок концерты больше не являются культовым идолопоклонством фанатов перед Звездой.

Вся эта иллюзия, которая по-прежнему владеет Queen, быстро разрушается.

Нет ничего более неоригинального и бессмысленного, чем позерство старой балерины, поднимающей тост перед аудиторией, как Меркьюри «Возможно вы все пьете шампанское на завтрак».

«Ты не выносишь этого, не так ли?», отвечает он, слегка смеясь, немного краснея. «Я это люблю, думаю, что людям это нравится. Это часть представления».

«Господи! Ты действительно не имеешь в своих венах ни капли артистизма».

«Что ты знаешь о шоу-бизнесе? На этом пути, несомненно, бывает всякое, всё возможно, и есть дорожка, которая предназначена нам. Это именно то, что мы хотим делать».

«Можешь ли ты представить», спрашивает он, с дрожащим голосом от этой ужасной перспективы, «что такие песни, как ‘Рапсодия’ или ‘Somebody to Love’ мы написали в джинсах без всякой презентации?» (определенно – редактор)

«Ты, кажется, не отдаешь себе отчета в том, что публике, которая приходит посмотреть на нас, нравятся подобные вещи. Они хотят развлечений. В сущности, они единственные, кто ставит тебя на пьедестал».

«Почему, ты думаешь, такие люди как Дэвид Боуи или Элвис Пресли были так успешны?»

Потому что они раздавали своим зрителям шампанское на завтраки.

«Потому что они делали то, чего хотят люди. Они хотят видеть тебя, летящем в лимузине. От этого они ловят кайф».

Когда он был моложе, как объясняет Фредди, мифы были частью рок-н-рольной шумихи. Исполнители были неприкасаемы, полагает он, был трепет, который не в силах было сдержать, например, приблизиться к Хердриксу после шоу?

«Чего ты ждешь? Что кто-то из первых рядов запросто зайдет в гости выпить чаю? Преодолевая этот барьер, мы пользуемся своим преимуществом?»

«Господи! Ты упустил всё самое главное»

«Я хотел бы попросить тебя рассказать, как мы (Queen) могли бы улучшить это, если ты считаешь, что имеется слишком большой барьер».

Гора мышц

Мне в голову пришла мысль, но так и осталась невысказанной. Почему я впутался в озлобленную риторику; в любом случае, я не имел стремления, привлечь кулак телохранителя к своему лицу.

ЧТО БОЛЕЕ важно, Queen на сцене больше, гм, не грандиозные, их последний альбом ‘A Day At The Races’ был главным образом пресным и мало вещественным, как в музыке, так и в стихах. Совершенно не понятно почему, они растеряли высокопрофессиональный импульс, которым располагали в ‘Sheer Heart Attack’ и ‘A Night At The Opera’, это вызывает недоумение.

Что поразительно, но эти наблюдения Меркьюри частично признает.

«Это очень трудно», подтверждает он, «в особенности после пяти альбомов, придумать совершенно оригинальные и эксцентричные вещи».

Сначала нашей богатой событиями, ожесточённой конфронтации он немного смягчается. Различные обвинения от нас обоих были подробно высказаны во время ланча за замечательным свежим лососем, приготовленным на кухне менеджера Queen Джона Рида. При возвращении к интервью, обиды Меркьюри уменьшились, и он казался более рассудительным и менее чувствительным.

«По-моему ты слегка недооцениваешь нас, в том, что мы пытаемся делать», мягко намекает он. «Ты вероятно напишешь о всех наших плохих качествах, высказываясь далеко не по существу».

«Я», подчеркивает он, «не использую группу в качестве средства передвижения. Мне нравится думать, что мы исследуем другие области, при том, где лежат наши интересы».

«Я увлекаюсь балетом, и поэтому пытаюсь донести это в костюме Нижинского, и пытаюсь передать это в нашей музыке и творческой манере, чем раньше».

«Большинство людей просто пренебрежительно отзываются об этом, и говорят, что я ношу глупый маленький наряд, вместо того, чтобы быть более критичным, говоря, что официальный балет не может быть чем-то правильным для рок-н-ролла».

Почему это так важно для тебя, радикально расширять границы рока в других культурных областях?

«Это просто логично.», легко отвечает он, «Я хочу делать разнообразные вещи. Я не хочу играть по одной и той же формуле, повторяясь снова и снова, в противном случае это сводит с ума. Я не хочу становиться заигранным. Я хочу развиваться творчески».

И одеваться как клоун на вечеринке, проявляясь в творчестве?

«Я хочу добавить своей музыке зрелищности насколько это возможно, используя всё: и костюмы и световые эффекты».

«Это музыкальный прогресс, я чувствую, за неимением более подходящего слова, раз наша музыка становится зрелой и более умудренной, это должно отражаться в сценическом выступлении. Наши песни нуждаются в различных толкованиях, что мы и пытаемся делать».

ЧАСТЬ 2

"Критика фигня, дорогой. Я несу балет в массы"


«НАМ, безусловно, нравится быть невообразимыми. Я понимаю, что для тебя это тошнотворное слово, но мы так поступаем, потому что этого много в нашей музыке. Нет ничего более унылого, если бы музыка была такой несносной, и мы ничего бы не делали, что бы изменить этот факт».

«Мы находим», говорит он, немного хвастаясь, «что наша музыка подчас, такая необычная, такая особенная – называй, как хочешь – и это необходимо показать на сцене».

«Если есть другие способы сделать это, Бог мой, то скажи мне об этом».

Меркьюри убеждён, с небольшой оговоркой, что его новаторство в искусстве неправильно понимают.

Ну и как следствие, эти выводы возвращают его настроение по отношению к британской прессе к враждебности и негодованию, и как бы вскользь он упоминает, что ‘A Day At The Races’ был воспринят не благоприятно. Критики прокомментировали, как говорит он, что в нем не наблюдалось значительного музыкального развития.

В этом, разумеется, и есть суть дела. Если они находятся в творческом упадке, то, как его интересы в других областях искусства, могут в этом помочь? В конечном итоге, если они потеряли свой творческий импульс, будет ли хоть какая-то радость от пируэтов в пустом зале?

Возможно, Меркьюри довольно самовлюбленная личность, верящая в эти заблуждения, потому что наивно полагает, что «проявляются очень связанные между собой в шоу-бизнесе вещи, что-то в стиле кабаре, или балетные приемы».

Но что это означает для тебя?

«Понятия не имею», отвечает он безучастно. «Несомненно, я хочу писать больше песен. В этом заключается моя карьера, это работа моей жизни».

И он думает, что эти внеклассные мероприятия, помогут ему сочинить лучший материал?

«Конечно!», провозглашает он с гордостью. «Такая вещь, как «Богемская рапсодия» появилась не просто из ниоткуда. Я провел небольшое исследование, даже если это было с иронией, с пародией на оперу. Почему нет? Я, конечно, не говорю, что являюсь поклонником оперы и что знаю о ней всё».

И хотя он услышал о Гильберте и Салливане. Но предпочел проигнорировать этот комментарий.

«Так оно и есть. Мне просто нравится думать, что мы появились из рок-н-ролла, назови это, как тебе нравится, нет никаких барьеров: всё открыто. Особенно сейчас, когда любой зондирует почву, желая проникнуть на новые территории. Это то, что я пытаюсь делать многие годы».

«Никто не объединяется с балетом. То есть», смеется он самодовольно, «это звучит так скандально и с такой крайностью, но я знаю, что придет такое время, когда это станет обычным явлением».

Но что важно, будет ли это иметь значение для зрителей? Разъясни мне, культурному идиоту, Фред, но я, как и большинство поклонников рока думаем, что Нижинский, скорее всего, это легендарная скаковая лошадь!

«Это замечательно», фыркает он, снисходительно смягчаясь. «Да, я согласен. Это то, что я постараюсь сделать, если это не сработает, то значит, не сработает. Это похоже на то, что делал Дэвид Боуи, в какой-то степени принося определенную театральность в рок».

Безусловно. Но характер Боуи - Зигги Стардаст, сыграл решающее значение для музыкального направления.

«Давай сейчас оставим Дэвида Боуи», комментирует он, легко освобождаясь от аргументов, «потому что это совершенно разные вещи».

«Множество музыкальных стилей служат примером, как я наблюдаю вокруг. Мне просто кажется, что необходимы более изящные подходы. То, что мы делаем, очень близко к музыке. Но я понимаю, что может быть сейчас, воспринять это трудно».

Откровенно говоря, ты не можешь напялить костюм, даже не добавляя эффектов к музыке, только лишь потому, что постоянно выставляешься на показ?

«По-моему это делается с талантом. Как ты думаешь, что я делаю, когда чувствую… ? Ну, это очень тонкая грань, поэтому я не собираюсь кричать на тебя! Я знаю, что это очень трудно оценить, потому что люди думают, что в этом случае образ сильнее музыки».

«Но если ты не попробуешь этих проклятых вещей, то никогда этого не узнаешь. Я это осознаю».

Найдя ответ на эту дерзость, он быстро продолжает.

«Дорогой, посмотри, я бы не играл так много на рояле, если бы всерьез был обеспокоен своим имиджем и самолюбованием. Я бы устраивал пляски вокруг, делая всего понемногу, кривляясь на подиуме, не думая возвращаться обратно».

Ах, надо же ты в курсе мелодраматизма. Отсутствуя в центре сцены, уходя в сторону и прикасаясь пальцами к клавишам, ты попросту делаешь свое возвращение основным фокусом, еще больше ошеломляя.

«Ну, так», охотно отзывается он, возможно не правильно поняв сути слов.

«Оу, ты считаешь, что я это делаю эффекта ради, а не для музыкального сопровождения».

«Ты сделал хорошее заявление, но мне не нравится эта неправда. Причина, по которой я подхожу к роялю, одна, что бы играть на этой чертовой вещи. Так уж получается, что одним выстрелом, я могу убить двух зайцев. Это создает такой пробел, который так сильно ошеломляет, задействуя меня на сцене всё время. Это истинная правда».

«Боже! У тебя такой талант».

Дорогой, твое заявление так любезно.

Несмотря на то, что Меркьюри может показаться уверенным, владеющим собой, поспешно, отвечая на большинство вопросов, он более уязвим, чем считает. На это указывает, его частое применение при раздражении, такого женоподобного нежного обращения как «дорогой», и он неубедителен, когда пытаясь поставить точку в споре, намекает на некомпетентность спрашивающего. Тогда он начинает говорить: «Ты, кажется, не понимаешь….»

Среди многочисленных талантов, телепатия не находится в перечне его биографии.

Однозначно, его образ светского человека, необузданного, живущего на широкую ногу денди, занимающего видное положение, безусловно, более знаменит, чем сам Фредди.

Когда в разговоре касаются его истоков, скажем, его персидских корней или семейных связей, которые есть у него в Индии, он чутко занимает оборонительную позицию.

«Отстань», пронзительно выдавливает он. «Не спрашивай меня об этом. Почитай мою биографию. Ох, это так прозаично. Спроси меня о чем-нибудь другом».

Другим его больным местом, является его рост в профессиональном плане. Замечания о его вкладе в Queen, он воспринимает болезненно, но с улыбкой. Мое высказывание об альбоме ‘Races’, что в нем есть только две стоящие песни, это ‘Tie Your Mother Down’ и ‘White Man’, дает Фредди повод, показать свою прочную привязанность к Брайану Мэю, автору этих песен, и к другим двум участникам Queen.

Тем не менее, его спесь и самое главное вера в свой собственный талант, не позволяют ему признать поражение.

«Ты должен понять… » возглас, «… что я не мог бы придумать ‘Tie Your Mother Down’, потому что я сделал что-то подобное в ‘Death On Two Legs’. Я не хотел бы воссоздавать тот же рецепт».

«Я мог бы написать похабную песню. Но это было бы слишком удобно сопоставлять для таких людей как ты. Я понимаю, что умышленно написал ‘You Take My Breath Away’ (в "Races"), которая похожа на ‘Love Of My Life’ (в "Opera"), но мне хотелось это сделать».

«Ей богу, я ищу разнообразные источники вдохновения».

Это очевидная ложь, потому что его основная защита альбома ‘Races’, подразумевает в себе то, что он является второй частью ‘A Night At The Opera’; попросту говоря, подтверждением встречной критики, в котором, как я и говорил, создан набор посредственных теней их предшественника.

«Я чувствовал», объясняет он немного неуверенно, «что необходимо создать два альбома, музыки такого направления, что мы сделали в ‘A Night At The Opera’, возможно в этом и был небольшой прогресс».

«Теперь мы сделали достаточно. Мы это обсуждали, и мне кажется, что этот стиль Queen хорошо представлен и создание такого рода альбомов закончено. Таких многоуровневых созвучий мы наделали до конца своих дней, и для нашего собственного удовольствия и для развлечения публики, теперь мы хотим перейти к каким-нибудь другим проектам. Следующий альбом будет другим».

Названия ‘Opera’ и ‘Races’ концептуальные – ведь это названия, следующих друг за другом фильмов братьев Маркс, этому соответствуют и упаковка (белый и черный конверты, выпущенные в указанном порядке с похожими художественными произведениями) – как поддержка этой теории.

Но Queen с каждым новым альбомом приобрели репутацию новаторов, и тщательно обдуманные аргументы Меркьюри в том, что они создавали ‘Races’, стремясь избежать других музыкальных направлений, кажутся напускными.

В ответ на вопрос, что он думает, были ли они раньше приверженцами внутренней осторожности, создавая записи, он растерялся.

«Я говорю о музыке… Я просто чувствовал, что мы сделаем… Я уже говорил тебе… дорогой, ты задаешь одни и те же вопросы».

Нет, нет. Это ты, дорогой, даешь одни и те же ответы, на разные вопросы. Может быть группа просто иссякла, а?

«Боже мой. Ну, я и говорю тебе, что мы не будем делать. Поскольку люди привыкли к нашим крутым переменам, в этот раз изменение было незаметное».

«Разумеется, мы не иссякли. Ладно, если хочешь, мы возможно на ‘A Day At The Races’ взяли короткую передышку. Не думаю, что это было не качественно. Мы сохранили свои стандарты».

«Мы пережили стремительно меняющиеся выступления на сценах, и в каком-то роде нам было нужно прийти в себя на время, отдохнуть. Два альбома это не плохо. Господи, множество людей поступает так же».

По-видимому, Фредди предпочитает обсудить будущее. После завершения их европейского тура двумя концертами в Эрлс Корт, теперь у них есть три недели, что бы написать и подготовить материал для их следующего альбома, хотя, как признается Меркьюри: «Мы еще ни черта не написали до сих пор».

Это, конечно, не является большим недостатком, потому что новые методы работы состоят в двух месяцах проведенных в студии, вместо обычных четырех, что гарантирует по его утверждению, восстановление их здорового высокопрофессионального духа. Короче, это вызов – как говорит он с воодушевлением.

Можно предположить, от того в каком направлении он движется, что Меркьюри определенно честолюбив, и что он не полностью удовлетворен своей ролью в Queen. Последнее время он занимается продюсированием записей других артистов сам по себе, и подобным образом поступил Тейлор, записав свой собственный сольный сингл.

«Если бы я почувствовал, что группа не собирается двигаться дальше», отвечает он охотно, «то она была бы расформирована. Но, я считаю, что мы во многом преуспели. Я просто приобрел предприимчивый характер. Для этого необходимо сочетание амбиций и уверенности».

«О, Боже! Конечно люди, могут относиться ко мне и группе по-старому».

«Как ты думаешь, почему Голливуд имел такой успех? Он находится в упадке и т.д. и т.п. Это такой образ жизни», объясняет он, «я повзрослел».

«Мы будем придерживаться своих убеждений», говорит он, твердо добавляя, «если мы чего-нибудь стоим, мы будем продолжать жить».

В наступившей тишине, это «если» повисло зловеще.

















@темы: фото, перевод статьи, перевод интервью, интервью, Freddie Mercury

URL
Комментарии
2014-01-23 в 23:58 

boniaxclepa
Спасибо! Все время хотелось рассмотреть этот "триптих" над статьей. Рассмотрела. Да уж фотограф постарался! Это же надо так уделать человека. А сама статья в этом варианте читалась интереснее, очень похоже на перестрелку. Причем ( если верить журналисту) стрельбу первым открыл Фредди, подколов Стюарта его неудавшимся карьерным ростом.Хотя зная "любовь" Фредди к писакам вроде Тони Стюарта это не удивляет. Вот и получается -- пообщались, один другого подколол, а в результате получилась весьма хамская статейка. Как говорится отомстил чем мог.

2014-01-24 в 01:18 

lunahod1000
boniaxclepa, не за что. Скорее всего этот вариант статьи, о которой говорится в фильме. Да, фото надо сказать, издевательские

URL
2014-04-06 в 15:01 

Автору огромное спасибо.Недавно обнаружила Ваш дневник ,очень интересные материалы.Так приятно видеть единомышленника.Отдельное огромное спасибо за перевод статьи и выложенный концерт 1975 года.

URL
2014-04-07 в 22:29 

lunahod1000
Гость, спасибо за отзыв

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Queen

главная