Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:10 

Тур по США A Night At The Opera 1976 год

lunahod1000
Вечеринка после премьеры в Нью-Йорке 05.02.1976

It was triumphant night for when Queen they premiered their new show a New York's Beacon Theatre... the audience wouldn't let Freddie Mercury, Brian May, Roger Taylor and John Deacon off the stage. But the group managed to make their way through the raging blizzard to Le Pouillaier Restaurant where one of the best parties of the year was held

Это была для Queen триумфальная ночь, после их премьеры нового шоу в Beacon Theatre в Нью-Йорке ... зрители не хотели отпускать Фредди Меркьюри, Брайана Мэя, Роджера Тейлора и Джона Дикона со сцены. Но группе удалось прорваться через бушующую снежную метель в ресторан Le Pouillaier, где состоялась лучшая вечеринка этого года. ссылка


Какой состав (What a lineup!) слева на право: Пол Дрю, Джон Рид, Фредди Меркьюри, Билли Джин Кинг, Джон Дикон, Берни Топин, Мел Познер, Ахмет Эртеган, Роджер Тейлор, Фред ДеМанн, Дэвид Горовиц, Джерри Шерелл, Ральф Эблер






Пол Дрю - был радиоведущим на многих станциях США, вырос до директора Voice Of Americas’s Radio Marti Program, был основателем компании Paul Drew Enterprises, которая вела дела с представителями шоу-бизнеса в США и Японии, в 1964 году освещал гастроли Битлз по США, был введен в штат группы, умер 16 мая 2013 года.

Билли Джин Кинг - знаменитая американская теннисистка. Выступала в 60—80 годах. Рекордсменка по числу побед на Уимблдонском турнире. Активный борец за равноправие женщин и мужчин в спорте.

Берни Топин - вторая половина творческого тандема с Элтоном Джоном, писал тексты его песен, в конце 70-х они разошлись, после того, как Топин издал книгу "Кто пишет песни Элтону Джону", но с 1982 года сотрудничают на постоянной основе.




Мел Познер - президент Elektra/Asylum

Ахмет Эртеган - (1923 - 14.12.2006) родился в Турции, его отец был послом в США, основатель и президент Atlantic Records

Фред ДеМанн - кинопродюсер, сооучередитель Maverick Records

Дэвид Горовиц - американский писатель и политический деятель. Основатель и председатель Центра Свободы Дэвида Горовица, издает основанный им же FrontPage Magazine

Джерри Шерелл - был менеджером Elektra/Asylum, позже работал руководителем отдела по внешним связям этой компании

Ральф Эблер - на этого товарища я ничего не нашла.

парни с Ахметом Эртеганом








Фредди с Дэвидом Йохансеном - американский рок, панк, блюз и поп- певец, автор песен и актер


Фредди, Билли Джин Кинг и Джо Армстронг - известный репортер и журналист, в частности печатался в Rolling Stone


Фредди, Синди Балленс - американская певица (в ту пору она была парой Элтона Джона) и Билли Кинг


15 апреля 1976 года, в аэропорту Хитроу, возвращение из Лос-Анджелеса




Фредди с Тоддом Рандгреном - американский композитор, певец, автор песен и музыкальный продюсер.





девушка с черными волосами - Лайза Роббинсон - известная журналистка того времени, освещающая бомонд, это она брала интервью у Фредди в 1975 году, посоветовав посетить ночной клуб "Позолоченный виноград"

вторая дама - Линда Штейн - (24.04.1945 - 30.10.2007) - была замужем за Сеймуром Штейном, президентом Sire Records, он сыграл важную роль в начале карьеры Мадонны, после развода Линда занималась менеджментом рок-музыкантов, позже стала брокером по недвижимости в звездных кругах, была убита своим секретарем.


Лайза Роббинсон, Дэвид Йохансен, но фото интересно из-за сидящей девушки в углу, она засветилась с Фредди на фото и в 1977 году ссылка, вот прямо напрашивается вывод, о каких-то продолжительных отношениях.




Роджер с Иэном Хантером, участник группы Mott the Hoople, у которых Queen играла на разогреве в 1973 и 1974, к 1976 году Mott расспались, Хантер занимался сольной карьерой, вот во время этих гастролей Фредди, Роджер и Брайан исполнили беквокал в записи Хантера ссылка



@темы: фото, факты, Roger Taylor, Queen, John Deacon, Freddie Mercury

URL
Комментарии
2014-01-24 в 23:01 

silver.hakuei
Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Тусовка при участии Фредди и Рождера меня не удивляет :-D Это, кажется, два отвязнейших тусовщика своего времени %)
Но видеть Джона на чем-то подобном - это огромная редкость!

2014-01-25 в 06:59 

lunahod1000
silver.hakuei, а я вот подумала наоборот, почему Брайана нет? :D

URL
2014-01-26 в 00:20 

Задумчивая тучка
Спасибо, прекрасная подборка. И эта таинственная женщина меня тоже интересует.

2014-01-26 в 00:22 

lunahod1000
Задумчивая тучка, И эта таинственная женщина меня тоже интересует.
да многое еще не известно в его жизни. И будет ли? (вопрос риторический). Спасибо за комментарий.

URL
2014-01-27 в 00:12 

Задумчивая тучка
lunahod1000, ну кое-что становится известно постепенно. Например, про девушку Фредди, которая была у него до Мэри. Розмари её звали, кажется. Про неё стало известно только несколько лет назад...

2014-01-27 в 01:34 

lunahod1000
Задумчивая тучка, Розмари Пирсон. Да, я о ней читала, статья от 2004 года ia.rediff.com/movies/2004/aug/23queen.htm

URL
2014-01-28 в 01:01 

Задумчивая тучка
lunahod1000, я тоже читала, но та статья была больше ... Вот прошерстила квинзону и нашла: www.yorkshirepost.co.uk/news/features/for-the-l... Тут как-то подробней рассказывается об их отношениях. Интересно, что с Розмари Фредди не скрывал своего интереса к мужчинам, а от Мэри долгое время скрывал. Видно обжегся и стал вести себя осторожнее. Вот я думаю, как же все-таки Фредди мощно влиял на жизнь тех, с кем сталкивала его судьба.

2014-01-28 в 06:50 

lunahod1000
Задумчивая тучка, интересная статья.
с Розмари Фредди не скрывал своего интереса к мужчинам, а от Мэри долгое время скрывал.
читать дальше

URL
2014-01-28 в 17:49 

Задумчивая тучка
lunahod1000, согласна, некая искусственность в Мэри есть, думаю она многое скрывает о своих отношениях с Фредди. Сколько ни смотрела и ни читала её интервью, везде примерно один и тот же расказ, даже слова почти одни и те же. Как будто придумала версию и держится её. Хотя, возможно, она просто не хочет вываливать на публику все непростые подробности их взаимоотношений. Насчет того, что она все это терпела...

В договоренность между ними с самого начала мне не очень верится, такая расчетливость не в духе Фредди. Если бы он хотел так прикрыться, наверное официально женился, может даже детей бы завел. Вот кстати, насчет детей.

Допустим, что Розмари правда
Скорее всего, правда. В недавней книге "Queen, On Camera, Off Guard" есть воспоминания однокурсника Фредди по Илингу, где он говорит, что Фредди встречался с Розмари, даже фотография её есть. (На сайте почему-то другая фамилия у неё, но в книге она значится как Розмари Пирсон). А почему она ушла, в отличие от Мэри... Насколько я поняла из статьи, Розмари была самодостаточной, интересной личностью. Не зря же её одну принимали в кругу Дерека Джармена. Достаточно сказать, что в 1991 году, т.е. где-то в сорок лет примерно она круто изменила свою жизнь, поехала в Индию изучать аюрведу, хотя раньше была художницей. Такая женщина строит взаимоотношения с мужчиной на равных, а не как зависимая от него.

прости может, я зря все это тут затеяла
Ну почему же зря. Всегда интересно узнать мнение других, да и самой поделиться своим. Я надеюсь, что на дайри в основном обитает народ культурный, умеющий думать и с пониманием относиться к чужому мнению. ИМХО И я надеюсь на дальнейшее интересное общение здесь. :)

2014-01-28 в 23:12 

А мне Мери как- то даже жалко, хотя Меркьюри во многих интервью говорил, что она его единственный друг и гражданская жена, но рядом с ним Меричка как сиротка смотрится. На всех фотографиях она таким искательно-преданным взглядом смотрит, что у меня возникает чувство ижалости и неловкости одновременно.

URL
2014-01-29 в 05:36 

lunahod1000
Гость, не знаю, я никогда жалости к ней не испытывала. Я как-то считаю, что человек может сам, в чем-то, строить свою жизнь. Конечно, конечно бывают обстоятельства очень непреодалимые, когда от человека, казалось бы, мало что зависит. Но Мери не тот случай.

Задумчивая тучка, я с твоими выкладками по поводу обстоятельств ее жизни на момент расстования с Фредди полностью согласна. И о родителях, и о работе и т.д. Но я верю в принцип "с глаз долой, из сердца вон", даже при очень сильной любви, а наверное именно при любви. Когда люди расстаются, то чем ты меньше знаешь о жизни своей бывшей половины, тем лучше. И уходя, надо уходить. На мой взгляд у них, у Фредди с Мери, отношения с самого начала были построены на лжи. Из её же рассказов, следует, что он ей не нравился, но вот потом она его полюбила на всю оставшеюся жизнь, наверное так бывает, но вначале их отношений, она к нему особо не тянулась и динамила (это кстати можно понять). И меня в чем-то поражает ее полная зависимость от него. Я тоже думала о детях, и читала, что она предлагала завести ребенка, но это было уже в конце их отношений. И тут вот на мой взгляд рассклад такой. Она не решилась родить в их нормальные годы (где-то 1972, 73, 74, и частично 1975). ПОЧЕМУ? У него нет денег, он не может обеспечить? но это ведь не совсем так. Как-то они ведь жили, кризис самый сильный был в 1975 году, до этого средства были. А может она была в нем не уверена не в плане обеспечения благами, а сосем по другому поводу, может потому что, что он и тогда поглядывал на сторону. И тут когда он стал от неё отделяться уже конкретно, не приходить домой ночевать, пропадать, не предупреждая, она вдруг заговорила о ребенке, но ведь можно и не говорить, можно просто попытаться "залелеть" и предъявить уже сам факт, что "хочешь, ты или не хочешь, но вот это "чудо" родится...", куда бы он делся от своего ребенка. Или Мери была так в нем не уверена, что очень боялась остаться одна ребенком на руках, без его помощи... Я как-то пришла к выводу, что дети в их отношениях и не предусматривались, и с её стороны тоже, если бы она хотела, она бы родила.

С Розмари, я тоже с тобой согласна, она действительно производит впечатление самодостаточной личности. И кстати я читала, из воспоминаний кого-то из Ibex, что у Фредди и помимо Остин, кто-то был, то есть он мухрил сразу с двумя, так что с Остин всё было не однозначно как-то с самого начала их отношений.

URL
2014-01-29 в 06:20 

Putrika
lunahod1000 ...у Фредди и помимо Остин, кто-то был, то есть он мухрил сразу с двумя, так что с Остин всё было не однозначно как-то с самого начала их отношений.

Вот да, сама Мэри сказала однажды, что Фредди бы все равно тогда ушел к другой. Не знаю, к Розмари или еще к кому, но это факт. Поэтому была избрана другая тактика с ее стороны.

2014-01-29 в 11:35 

lunahod1000
Задумчивая тучка, Putrika, я подумала, что возможно, позже уже в районе тридцатника, Остин и жалела о том, что не родила в свое время. Но я как-то не могу себе представить, что женщина в 30-ть лет, вращающаяся в богеме, надеется, что "он перебесится и вернётся" (конечно люди разные, и "чужая душа - потемки"), но около Фредди был человек - Джо Фаннелли, который своим существованием сводил нужность и необходимость Остин на нет (она его больше всех терпеть не могла), потому что с его появлением, как я думаю, отпала даже необходимость в ней, как в домохозяйке.

URL
2014-01-29 в 14:28 

boniaxclepa
Я сейчас подумала, ведь у Фредди наверняка было множество связей и до Мэри и вовремя Мэри, но никто прижизненно ему ребенка не предъявлял. Так может Фред не мог по какой либо причине иметь детей? А Мэри это знала, ну все что она говорила потом- это так, версия для прессы.

2014-01-29 в 14:40 

lunahod1000
boniaxclepa, я тоже думала, что ребенок просто не получался, и эта версия тоже может быть правдивой.

URL
2014-01-29 в 15:02 

Putrika
lunahod1000, Но я как-то не могу себе представить, что женщина в 30-ть лет, вращающаяся в богеме, надеется, что "он перебесится и вернётся"

Да, я тоже так думаю. Ей нужно было просто задержаться около него любыми средствами, т.к. идти-то некуда, что бы она делала без него? Вот она и предпочла остаться такой тенью, типа терпеть все и пользоваться тем, что у него есть.

2014-01-29 в 15:07 

lunahod1000
Putrika, я тоже думаю, что это её выбор, если человек хочет уйти, он уходит рано или поздно, его ничем не удержишь... А Остин никуда уходить не собиралась....

URL
2014-01-29 в 15:53 

boniaxclepa
Терпела-- не терпела правды никто не скажет. В итоге почти все досталось ей . Выходит дотерпела и получила что хотела, тогда получается Мэри самая хитроумная из окружения Фредди.

2014-01-29 в 16:39 

Задумчивая тучка
Я сейчас подумала, ведь у Фредди наверняка было множество связей и до Мэри и вовремя Мэри, но никто прижизненно ему ребенка не предъявлял. Так может Фред не мог по какой либо причине иметь детей?

Ну не обязательно не мог. Взять, например, Роджера. Считается, что у него тоже было много связей в 70-е, но первый ребенок родился только в 1980 году. И о незаконных детях тоже не слышно.

И все-таки не дает мне покоя тот факт, что детей Мэри родила только в конце 80-х, после обнаружения у Фредди болезни. Неспроста это, мне кажется. И в такую хитроумную стерву Мэри мне тоже не верится. Мне она скорее видится очень неуверенной в себе, закомплексованной женщиной, которая шага без одобрения Фредди ступить не может. Кстати, в последние годы Мэри вообще почему-то перестала давать интервью и появляться на публике.

около Фредди был человек - Джо Фаннелли, который своим существованием сводил нужность и необходимость Остин на нет
Но несмотря на это Фредди все-таки Мэри не отпускал от себя. А про Фанелли

Так что, думаю, много мы еще не знаем.

2014-01-29 в 16:57 

boniaxclepa
Думаю, что наверное никогда уже и не узнаем. Кто остался из его ближнего окружения- Фристоун да Мэри, а этот тандем правды в любом случае не скажет.

2014-01-29 в 23:14 

lunahod1000
Задумчивая тучка, И в такую хитроумную стерву Мэри мне тоже не верится. Мне она скорее видится очень неуверенной в себе, закомплексованной женщиной, которая шага без одобрения Фредди ступить не может
Я тоже не верю в её хитроумность и расчетливость, а её закомплексованность, мне лично видется очевидной. Я как-то точно не помню, когда она первый раз вышла замуж, от кого сыновья, но как помню, её муж принимал участие в записи альбома Mr Bad Guy, может тогда еще не муж, т.е. находясь около Фредди, она сама себя обрекла на двусмысленное отношение к ней, того окружения, которое существовало вокруг Фредди, я думаю поэтому у неё если и были какие-то связи, то не надолго, пока вот не встретился такой, который решился жениться, но в конечном итоге тоже ушел. Я думаю позние дети у неё именно поэтому.

Но несмотря на это Фредди все-таки Мэри не отпускал от себя
тут трудно судить кто кого не отпускал. Еще раз повторюсь, если бы она по-настоящему хотела уйти, то ушла бы.

именно Джо он доверял больше всех
я думаю, что эти отношения между Меркьюри и Фанелли - это классический случай "один любит, а другой позволяет себя любить", я в этом уверена, что Фанелли был самым сведующим, и Фредди ему действительно доверял.

URL
2014-04-10 в 16:02 

Простите ,что вмешалась в спор ,хотя и с опозданием.Просто промолчать не смогла.Посмотрите на фото , где Фредди и Мери вместе .Они же просто светятся счастьем и любовью.Глядя на них вообще не верится в связи Фредди с мужчинами. Мери он любил и любил всей душой.Я не особо хорошо отношусь к Мери не стоило интимные. разговоры выносить на. публику ,Фредди это не любил.Но ,я думаю ,любовь была у обоих.А Фредди ны метания по мужикам-просто физиология , а

URL
2014-04-10 в 23:37 

lunahod1000
Гость, мне не хочеться затевать всё снова. Я наооборот, когда смотрю на фото Фредди и Мери вместе, вижу только фальш, особенно с его стороны, для меня очевидно, что Фредди в чем-то тяготился их отношениями (я сейчас не буду приводить примеры высказываний, но у того же Брайана есть понимание, причем довольно ранние такие высказывания, о Фреддиной сущности, я в общем-то верю, что Фредди по-молодости, искренне пытался построить отношения с Мери, вчастности, и с женщинами в целом, но то, что он проявлял бисексуальность и тогда, говорит о его отношении к жизни) Я признаю, что Мери была для него очень близким человеком, но в моем понимании, это не отношения мужчины и женчины, в полном смысле этого слова, это другой аспект, больше похожий на дружбу, или на родственные отношения, как между братом и сестрой.

URL
2014-04-11 в 13:51 

Здравствуйте.Я ни в коем случае не хочу спорить с Вами.Каждый видит то ,что хочет увидеть.Наверное я понимая реальность ,подсознательно все же не принимаю однополую любовь.Хотя благодаря Фредди ,мои взгляды несколько изменились.Не хочется Вас затруднять ,но мне интересно Ваше мнение.Сложилось устойчивое мнение об ориентации Фредди и при его жизни и после.Но вот я ни разу не слышала , не читала ,чтобы он сам признавал свою нетрадиционность.Как Вы думаете ,почему?Ведь знакомых геев было мого ,артистическая среда тоже относилась к этому лояльно ,мнение окружающих ,мне кажется , для Фредди не играло особой роли.Он всегда говорил ,что хочет оставаться самим собой.Так что же останавливливало?Признайся и нет никаких слухов.Что это-поддержание закрытого образа?Или что-то другое?

URL
2014-04-12 в 06:11 

lunahod1000
Гость, я думаю, что самое главное - это отношение к семье, отцу и матери. У Фредди были очень сложные отношения с родителями, среда - это не самое главное. А потом, как бы там не было, отношение общества всегда будет негативным, даже при достаточно толерантном отношении к этому на Запеде сейчас, все равно многие общественные деятели, в том числе и артисты, особо не спешат признаваться в гомосексуальности. Хотя бы высказывание Боуи о том, что он жалеет о своем признании, а многим актерам Голливуда в 70-80-ые такое признание стоило карьеры. Мне кажется нормальным, что Фредди это не афишировал на публику.

URL
2014-04-12 в 11:07 

Спасибо за ответ.Я тоже склоняюсь к Вашей версии.Просто можно встретить столько разных интерпретаций ,что начинаешь сомневаться в своей правоте.Конечно ,о человеке нужно судить не потому ,с кем он спит ,а по его делам.Я согласна с Вами ,общество не готово принимать гомосексуализм ,еще очень много надо менять нам в своем сознании.Вы пишете про отношение к родителям.Я где-то читала , что именно они настояли на похоронах по зороастрийским традициям.И в то же время прочитала , гомосексуализм по этой религии-самый страшный грех ,и священники не пошли бы против веры.Как-то все это не укладывается в голове.Где истина?
Я прочитала Вы не любите общаться с безликим гостем.Простите ,что я без регистрации.Я не знаю ,где и как это сделать.Если вы не против ,я просто подпишусь именем , не люблю ники.Я Наталья.

URL
2014-04-12 в 13:09 

boniaxclepa
В продолжение темы: к тому же Фредди был шоуменом на все 100%( даже больше)! Он прекрасно понимал,что половина многомиллионной армии поклонников Queen состоит из женщин и своим признанием ( в том что он гей) эту половину можно потерять. На такую потерю( это такие деньги) Меркьюри был не способен. Не помню в каком фильме , кажется это ,, Дни нашей жизни" Брайан говорил, что успех Фредди измерял деньгами.

2014-04-12 в 16:33 

Boniaxlepa ,отчасти я с Вами согласна ,что боялся потерять поклонников ,что успех измерял деньгами , а инач как же.Если люди платят за твое творчество-значит ты им не безразличен.С другой стороны ,вот мы женщины ,знаем ,что он гей , и что любим его меньше?Честно , когда-то меня это задевало , а сейчас абсолютно все равно ,какой он-голубой ,зеленый ,в крапинку...Я люблю его такого ,какой он есть.Может быть тогда по-другому все воспринималось. Наталья.

URL
2014-04-12 в 18:09 

boniaxclepa
Наталья, для меня Фредди самый лучший, его ориентация не имеет значения , мне все равно с кем он спал. Но тогда многие его поклонницы смотрели на него как на мужчину своей мечты. Меркьюри конечно же это знал, как знал и то что своим признанием разрушит эти мечты.Тогда , гей не гей , для общества наверное имело большое значение. Даже сейчас дебаты не прекращаются, хотя прошло столько лет. Так что, у Фредди было много причин не заявлять публично о том , что он гей.

2014-04-12 в 22:51 

Boniaxclepa ,знаете ,я всегда знала об ориентации Фредди. Но так же всегда воспринимала его как мужчину ,причем мужчину очень сексуально привлекательного.Наверное в и в этом его уникальность.Представители обоих полов видели в нем некое совершенство ,свою мечту.Вот мы говорим о нем в таком ключе , а он этого не любил.Но что. поделаешь ,прошло столько лет , а Фредди все так же неповторим ,привлекателен,сексуален ,великолепен.

URL
2014-04-12 в 22:54 

Простите в предыдущем посте забыла подписаться.Наталья
Надеюсь хозяйка дневника не будет сильно ругаться ,что я так разговорилась

URL
2014-04-13 в 02:31 

lunahod1000
Гость, нет, я не против, мне приятно.

Я вот лично, Фредди геем не воспринимала, и только в самом конце, когда стали появляться общие слухи, что с Queen что-то не так, и что Фредди гей, и только после его смерти стало, как бы это ясно точно, во всяком случае для меня. Моё отношение к нему не изменилось, но если честно, я предпочла бы не знать многие факты из его личной жизни. Сейчас я любую информацию о нем воспринимаю спокойно, в чем-то с долей скепсиса. Но вот в ранние 90-ые, мне потребовалось время, что свыкнуться с некоторыми вещами, и дело не в том, что поменялось моё отношение к нему, нет, а дело в том, что я испытывала огромную злость на тех писак, которые вскрывали его жизнь и наживались на этом.

И я согласна с тем, что своим признанием Фредди мог бы отвратить многих поклонниц. Ну, вот к примеру, такой актер как Рупер Эверетт, у него была в самом начале очень ошеломляющая карьера, лично мне, он помнится по фильму с Джулией Роберс "Свадьба лучшего друга", и я видела кое-какие фильмы с его участием, и он мною воспринимается вполне гармонично, но есть один фильм, "Тихий Дон" Бондарчука, где он играет Григория Мелихова, и как бы я не старалась абстрогироваться от его ориентации, я не могу, я не смогла смотреть этот фильм, именно потому что, при виде Эверетта, всё время крутилась в голове мысль, что он открытый гей, а Гришку Мелихова в этом ракурсе, я воспринимать никак не могу. Прошу прощения, если кого-то невольно обижают эти слова.

URL
2014-04-13 в 05:58 

Все очень интересно

URL
2014-04-13 в 06:55 

Lunahod1000 ,мне трудно сравнивать восприятие 90 и сегодня.В то время я как-то никем не увлекалась ,ничьей фанаткой не была.Но к Queen всегда было особое отношение.Потом я вдруг поняла ,что сколько себя помню ,они всегда были в моей жизни ,были частью жизни.Это как с человеком ,которого давно знаешь ,он всегда рядом ,к нему привык ,а потом ,раз и понимаешь ,что любишь и любил только его.Я вообще не помню ,как и когда я унала об ориентации Меркьюри.Он всегда воспринимался цельным образом.Просто в силу воспитания ,судишь ,что гей-это плохо.Вы рассказываете об актере ,что знание его ориентации мешает восприятю его в конкретном образе.Простите за резкость ,но возможно он актер не очень хороший ,раз ему сложно верить.Понимаете ,Фредди я верю безоговорочно ,когда поет о любви ,даже мысли не возникает ,что это не о женщине.Я верю каждому слову ,я чувствую эти эмоции ,я вместе с ним ,там ,в песне.Но сказать ,что совсем не задевает ориентация ,будет не совсем честно.Вот смотрю на молодого Фредди ,и каждый раз мысль возникае ,такая красота ,и чего ж тебя на мужиков потянуло ,ну неужели женщин мало.Наверное это женская ревность играет.Смотрю на него постарше ,и опять разум с чувствами расходится.Один твердит-он гей ,а чувства-я же вижу мужчину да еще какого.Как-то все у меня сумбурно получилось.
Вы уж простите ,что много пишу ,просто мне даже поговорить не с кем.Никто из моих домашних не разделяет мое увлечение , а муж вообще настроен очень критично Вот и получилось ,что Ваш дневник стал своеобразной отдушиной.
Наталья.

URL
2014-04-14 в 00:19 

lunahod1000
Гость, Наталья, мне как-то трудно писать в категоричном ключе, я рано в жизни столкнулать с гомосексуальной стороной, так получилось, в таком подрастковом возрасте, когда взгляды на жизнь только формируются, это сыграло определенную роль.

Что касается Фредди и Queen, этот флёр за ними тянулся всегда, в самом начале их всех воспринимали геями, но без конкретики, эта была такая эпоха хиппи с бисексуальностью, через которую прошли многие, особенно английские роковые идолы. За кем-то это закрепилось, кто-то так и остался с этим недосказанным флёром (например, Мик Джаггер). Просто такие вещи были скрыты для публики в нашей стране. Но, вот например, в Японии с другими взглядами на мироустройство, андрогинность Queen сыграла положительную роль, и группа в этой стране была необычайно популярна. Поэтому говорить о том, что Фредди не воспринимается геем, я для себя лично не могу, он всегда балансировал на гране.

URL
2014-04-14 в 06:00 

Lunahod1000 ,спасибо за Ваши ответы.Я часто в Ваших суждениях нахожу подтверждение своим мыслям ,иногда даже неоформившимся.Чем больше я читаю Ваши переводы и комментарии ,тем больше убеждаюсь ,насколько личность Фредди многогранна и неоднозначна.Иногда становится обидно , что он так и останется до конца не понятым.Эпоха уходит ,как бы печально это ни было.Я иногда думаю ,вот спросить на улице первых 100человек ,сколько из них знают Queen? Боюсь ответ будет обидным .Поэтому ,когда встречаешь того ,кто их любит ,очень радуешься.
Наталья.

URL
2014-04-14 в 12:23 

lunahod1000
Наталья, ну, в каждом времени свои герои. Просто у молодых поколений свои кумиры. Но я думаю, что о Меркьюри знают.

URL
2014-04-14 в 12:39 

natalia74
Я могу все! Ну или почти все.
Lunahod1000.Конечно ,герои свои.Я работаю в школе , и вот как-то в 10 классе у нас зашел разговор о музыке.Я упомянула Рапсодию как песню тысячелетия.Последовал вопрос , а кто это исполнял.Я ответила-Queen.В классе-тишина.И только одна девочка ,кстати очень увлекающаяся роком ,спросила ,что это где Фредди Меркьюри был ,он еще так забавно ножкой делал.Вот и все познания ,а человек считает ,что в роке разбирается.Да ,кумиры другие.

2014-04-14 в 12:48 

lunahod1000
natalia74, даже не знаю, что сказать.

URL
2014-04-14 в 13:06 

natalia74
Я могу все! Ну или почти все.
Вот и я не знала.И думаешь ,может быть это нормально?Я ведь про их музыку тоже ничего не знаю.Да и у людей одного поколения разные предпочтения.Я Квинов слушаю ,когда мужа рядом нет ,ну не любит он их.Вот и отвожу душу у Вас.

2014-04-14 в 21:50 

lunahod1000
natalia74, может быть это нормально? - ну, в чем-то нормально.

У меня было много кассет с записями Квин, и аудио и видео, но как-то после 1991 года я малость от них отошла, у меня мама умерла в 1991 году (мне было тогда 21), и у меня на руках остался младший брат (ему через две недели после её смерти исполнилось 18), ну, и 90-ые были сложные вообще, отец женился второй раз и ушел от нас, короче, мне было не до Квин. С мужем мы познакомились в конце 1994 года, он видел у меня полный набор квинов, но слушала я их тогда редко, и как-то ни о Квин, ни о Фредди мы с мужем не говорили. И вот где-то наверное лет через пять после 1994 года, по ТВ шла передача о Меркьюри, именно о нем, но конечно о Квин тоже говорили, возможно был юбилей какой-то, ну, я сижу смотрю, заходит в комнату муж, берет пульт и переключает сходу, я как-то так, "подожди, верни обратно, там о Меркьюри идет, я его очень люблю", а муж ошалело так "ты что?!, а ты знаешь, что он гомиком был?" Тут уже я ошалела "да, говорю знаю, я даже знаю что на английском сленге означает Queen, верни обратно, я его люблю" Потом мы поговорили, вот до этого случая никогда на тему гомосексуализма не говорили. Вообще-то можно сказать, что мой муж гомофоб. Но мы как-то существуем, я слущаю вещи Квин, и он сейчас воспринимает это спокойно, я ему многое рассказывала о них, но он любит Пинк Флойд, Who, Назарет, а больше всего Ричи Блекмора и Криса Ри, я тоже всё это люблю. но Квин для меня выше всех, даже выше битлов.

Я это к тому, что в жизни бывает всякое.

URL
2014-04-15 в 01:29 

boniaxclepa
Lunahod1000,извините, что влезаю в разговор, ну Вам хотя бы с мужем повезло. Я практически со вторым и с третьим из за Фредди и разошлась, очень гомофобные товарищи были. А то что Фредди гей я узнала в 86. У моего друга старший брат работал в ФРГ и приехал в отпуск , я была у них в гостях ,мы смотрели концерт Queen 81 года. Я сильно пищала от восторга и наверное поэтому он как то грубо так сказал: голуба, а ты знаешь, что он п... р? Я была удивлена, но не ошеломлена и не шокирована , просто старший брат( он года три уже жил за ,, бугром") не знал , что младший тоже гей. Мне это знание абсолютно не мешает любить Фредди.Вообще не очень понимаю тех, которые делят людей по национальности или секс. ориентации. Дураков их везде хватает.

2014-04-15 в 07:57 

lunahod1000
boniaxclepa, Дураков их везде хватает.

Вот и я об этом

URL
2014-04-15 в 15:11 

natalia74
Я могу все! Ну или почти все.
Уважаемые собеседники ,да и бывпет всякое ,и дураков хватает.Я наверное не готова с мужем из-за квинов ругаться.У нас какой-то странный негласный договор.Я стараюсь при муже даже в наушниках не появляться ,а он не вмешивается в мои интересы.Что бы обсуждать Фредди ,у меня даже мысли не возникает.Если мой муж соединит воедино гомосексуализм и Queen ,я их больше не услышу.Для него геи-это больные люди ,которых срочно нужно лечить .А вот об этом мы спорим очень часто.Мужчин в этом плане переубедить очень сложно ,мы как-то более толерантны в этом плане.
Lunahod1000 ,Вас смущает ,что отошли от исходной темы?Если что скажите ,

2014-04-16 в 09:52 

lunahod1000
natalia74, нет не смущает.

URL
2014-04-16 в 15:53 

natalia74
Я могу все! Ну или почти все.
lunahod1000 , раз не смущает , то хочу вернуться к теме молодежи ,которую обсуждали выше.У меня на телефоне с недавнего времени стоит Liar , и вот вчера мальчик из 6 класса спрашивает , что за мелодия.Рассказывает мне ,что слышал ее постоянно на дискотеке в лагере.Как-то сомнительно ,чтобы молодежь под нее танцевала ,не тянет она на танцевальную.Но было приятно ,что музыка показалась знакомой и вызвала интерес.

2014-04-16 в 16:52 

boniaxclepa
Я тоже про молодежь. На работе мои девчонки (21-25 лет) про Queen слышали все, правда знают только We will rock you и Show must go on . Но хоть что то и то приятно.

2014-04-16 в 17:19 

natalia74
Я могу все! Ну или почти все.
Да что про всю молодежь говорить.Мой сын , ему 14 ,не раз слушал Queen вместе со мной ,была у меня попытка привить ему любовь.Но вот спроси его ,что он знает ,боюсь ничего и не вспомнит.Правда как-то по Ретро услышал Рапсодию ,так заявил ,что узнал ,это мамина песня.А маме хоть чуточку ,а приятно.Все-таки они другие- молодежь.

2014-04-16 в 18:22 

boniaxclepa
Мой сын хоть и вырос на Квинах( их музыка звучит дома постоянно) говорит, что я слушаю музыку времен динозавров.Я же не воспринимаю то что слушает он-- сплошной рев и вой. Вот она разница поколений! Как говорится каждому поколению свои кумиры, только все равно музыка и тексты Queen актуальны всегда и тогда и сейчас, да и завтра тоже.

2014-04-16 в 21:45 

natalia74
Я могу все! Ну или почти все.
Boniaxlepa ,очень хочется верить ,что Queen будет актуальна еще очень долго.Вы правы ,каждому поколению - свои кумиры , только хочется ,чтобы эти кумиры были достойны этого.В моем детстве слушать рок вообще , а Queen в частности считалось чем-то негативным.Наверное из запретов родилась
любовь.А потом они стали классиками.Кстати ,мой сын называет их музыку колхозной.Однако хочется верить,что посеянные нами семена прорастут , и они оценят наши увлечения.
Дай Бог , чтобы то ,что слушают наши дети когда-нибудь тоже причислили к классике.Quenn выдержали проверку временем.А современная музыка?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Queen

главная