18:42 

Американский тур "A Night At The Opera"

lunahod1000
Американский тур "A Night At The Opera"
(третий по Америке, с 27.01.1976 - Уотербери, Коннектикут по 12.03.1976 – Сан-Диего, Калифорния)

1. В Америку группа прилетела 20 января 1976 года, в Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди. Но пять дней перед туром репетировала в Уотербери, штат Коннектикут, в театре Palace, с этого же зала и начались гастроли.

2. Перед началом тура «Богемская рапсодия» в американских чартах, после трех недель находилась на 59 позиции. В это время Пол Дрю, в тот момент руководитель программ, выходящих в радиоэфир американской компании RKO (позже он стал вице-президентом этой компании, RKO имела широкий ареал вещания, на больших территориях: Калифорния – Сан-Диего, Лос-Анджелес, Сан-Франциско; Бостон; Нью-Йорк; Чикаго; Мемфис; Флорида) находился в Лондоне. И во время уик-энда Кенни Эверетт настоял на том, что бы Дрю послушал запись, после этого Дрю забрал пленку в Америку и стал крутить её на станциях своей компании. К концу тура «Богемская рапсодия» поднялась в американских чартах до 9-го места.

Пол Дрю с битлами


с Боуи


3. Организатором этого тура в Америке был Герри Стикеллс ‘дядя Ворчун’ (Gerry Stickells ‘Uncle Grumpy’ ), впоследствии он стал тур-менеджером Queen и работал с группой до самого конца (c 1976 по 1992). Он начал работать роуди, а затем дорос до тур-менеджера Джими Хендрикса. Ему принадлежал в Лос-Анджелесе офис компании 'GLS Productions', который впоследствии стал неофициальным офисом Queen в этом городе


4. 27.01.1976 – Уотербери – первый концерт этого тура, существует предположение, что песня Lazing On A Sunday Afternoon, была исполнена впервые на этом концерте.

5. 29.01.1976 – Бостон – (в этом городе выступали два дня), второй концерт тура, перед шоу в радио-интервью Брайан сказал, что Бостон является первым городом в Америке, в котором Queen приняли дружелюбно. Позже Роджер вспоминал, что в таких городах, как Бостон, Детройт, и Кливленд, группа пользовалась успехом. Из воспоминаний фаната «второй раз я увидел Queen в Бостоне в 1976 году. Это было замечательное шоу! После концерта мы с другом отправились в переулок к ‘черному’ выходу, там находилось около десяти человек. К выходу подъехали два черных лимузина, водители вышли из машин и открыли задние двери. Вскоре к одному из них проскользнули квины, с которыми были Джо Перри из Аэросмит и две шикарные цыпочки. Люди в переулке бросились к машинам. Я обошел лимузин и открыл дверь, столкнувшись лицом к лицу с Брайаном Мэем, я протянул программку, и все четыре участника Queen расписались на ней. Это было очень круто! Я до сих пор считаю этот день, одним из лучших в своей жизни».

Джо Перри


6. 30.01.1976 – Бостон - возможно на этом концерте было последнее исполнение Ogre Battle, Брайан после White Queen, говорит: «Очень приятно, это наша вторая ночь в Бостоне. Ну, и как? Вы по-настоящему великолепны. Следующий номер, который представит Фредди, немного сыграв на рояле, называется Flick Of The Wrist». Затем продолжает Фредди: «Мы хотим исполнить для вас небольшое попурри, мне придется вернуться к роялю снова (он, вероятно, показывает на микрофон, слышны аккорды). Это попурри немного другое… нет, оно точно такое же, что мы играли вчера вечером, но немного отличается от того, что мы играли в прошлом году. Я думаю, на этот раз вы знаете, с чего мы начнем, этот номер называется Bohemian Rhapsody». После попурри Фредди говорит: «Это немного отличается исполнением Bring Back That Leroy Brown. Теперь мы представим Брайана Мэя, с его гитарой. Хотите? Хорошо, раньше мы исполняли его номер Son And Daughter, но сегодня мы собираемся сделать более новый номер, вы его еще не слышали, ну, если только не присутствовали здесь вчера вечером, он называется Brighton Rock». Дальше, Stone Cold Crazy исполняется в более стремительной манере, в заключительной части доминирует Роджер. Его удлиненная часть для ударных в Keep Yourself Alive тоже великолепна. Представляя Lazing On A Sunday Afternoon, Фредди обзывает её «типичным английским мотивчиком». После доброжелательной реакции на эту вещь, он говорит: «Оу, к этому можно привыкнуть». Далее Seven Seas Of Rhye, представляет Роджер, говоря: «это очередной небольшой спокойный трек, наш первый английский хит». Фредди продолжая, говорит о Liar: «Эта песня очень многое значит для нас». После её исполнения, в конце обращается Брайан: «Спасибо за всё. Спасибо за баннеры. Спасибо за все хорошее, что вы нам сегодня преподнесли. И в конце, этот номер написал Фредди, он называется In The Lap Of The Gods...Revisited». Во время выхода на бис в треке Jailhouse Rock, Брайан исполнил ошеломляющую гитарную линию.

Queen's regal rock ссылка
by William Howard, Globe Staff
Королевский рок Queen
Уильям Говард, Globe Staff

Можете себе представить, что теперь в Англии две Королевы?

Одна правит Британским Содружеством, другая управляет поп-чартами. Вторая преподнесла королевский рок в четверг вечером в Music Hall, повторив это сегодня снова. Если вы не из числа 8450, кто сегодня или 1.5 млн., кто ранее приобрели новый альбом 'A Night At The Opera', то вы пропустили группу, которая теперь считается «Новым Бумом» в мире рока.

Queen, состоящая их четырех молодых парней, легенда традиционных зрелищ и электронная вспышка новой звезды, группа которая заставляет людей забыть о Патти Смит и Брюсе Спрингстине.

Яркая вспышка, о которой мы говорим, это не кратковременный успех; Queen не являются одноразовой вчерашней сенсацией, которых пруд-пруди. С начала 1971 года, все вместе: Фредди Меркьюри, Брайан Мэй, Роджер Меддоуз-Тейлор и Джон Дикон оттачивали свою хэви-метал технику, развиваясь постепенно и обдуманно, показав это в четырех альбомах.

В их записях вы можете услышать необычные направления и находчивость в работе. Кричащие и легко запоминающиеся гитарные линии Брайана Мэя, смешиваясь с удивительными тщательно разработанными вокальными гармониями, производят мгновенно узнаваемый индивидуальный музыкальный стиль. Нет ни одной другой группы, которая хотя бы отдаленно напоминала Queen.

В четверг вечером на сцене Music Hall четыре участника Queen подтвердили заслуженную шумиху только отчасти. То, что они потеряли за пределами технического кокона звукозаписывающих студий, они лишь частично восполнили динамичной приятной для толпы театральностью.

Открываясь "Ogre Battle", Queen перешли непосредственно к «Богемской рапсодии» их нынешнему синглу, продаваемому миллионными тиражами. Гламурно одетая четверка прокрутила 18 их самых популярных мелодий, показывая мастерство в заданном ритме, но неудачно спотыкаясь в их крупномасштабном сборнике. В частности в "Brighton Rock" и "Seven Seas of Rhye" гитариста Брайана Мэя можно обвинить в увлечении своим модифицированным самостоятельно сделанным инструментом. И на самом деле это вызывает жалость, потому что Мэй является, безусловно, самым превосходным музыкантом в группе. В "Lazing on a Sunday Afternoon", он был восхитителен в минутном намеке на театральный водевиль, и в "Bring Back That Leroy Brown", воскресил давно забытые образы эпохи дешевых мюзик-холлов.

Ирония в том, что тяжелые мелодии группы, лучше работают в записи, но разваливаются в живом исполнении. И поэтому, не смотря на предсказания, Queen никогда не будут следующими Led Zeppelin. Zep, снижаясь в позициях, всегда придерживались универсальных блюзовых традиций.

фото со второго дня выступлений в Бостоне (30.01.1976)














фото с концертов в Филадельфии (выступали три дня 31 января, 1 и 2 февраля 1976)










7. 05.02.1976 – Нью-Йорк – (Четыре вечера подряд), первоначально были запланированы три дня, но из-за быстро распроданных билетов и спроса, было введено дополнительное выступление.



еще фото с этих концертов можно посмотреть здесь

Существует съемка небольших фрагментов саундчека, а также интервью Фредди для ТV NBC, но точно не известно, в какой конкретно день сделана запись, предполагают, что перед четвертым концертом.

Журналист: Queen талантливы. Queen являются одной из самых захватывающих рок-групп.
Так, что ты можешь сказать о вас, что представляет Queen из себя?
Фредди: По существу это рок-н-рольная группа. С большим количеством созвучий. С большим количеством… всего.
Ж: Можешь ли подтвердить, что на вас обращают пристальное внимание?
Ф: Нет, нет… это такой пустяк, что по-моему, люди вряд ли это замечают. Мы просто… Мы работаем в другой нише… имеется так много компонентов, из которых состоит Queen, что вам не удастся сделать о нас конкретное описание, правда… Так что это самый сложный вопрос, что бы начинать с этого, реально.
Ж: Я читал о Queen, я читал, что вам нравится работать над альбомами, но даже ты согласен с тем, что на сцене…. ты чувствуешь, что это должно быть сенсационным шоу, а не просто концертом.
Ф: Да, так! Это два совершенно разных понятия, две своего рода сферы деятельности. В студии мы действительно работаем над альбомами, а когда мы работаем на сцене, то это происходит абсолютно по-другому.
Ж: Вы и в дальнейшем собираетесь играть рок? Каковы ваши прогнозы? Я, кажется, собираюсь заглянуть на 20 лет вперед. Что вы планируете?
Ф: (смеется) Я хочу оставаться собой, пойми, даже на сцене, я хочу оставаться собой. В том смысле, что я не планирую делать никаких заявлений или что-то предсказывать. Я просто получаю удовольствие, находясь на сцене и пытаюсь, донести нашу музыку, именно «Queen». Это рок-н-ролл!

7 февраля 1976 - New York Times - John Rockwell (Джон Рокуэлл) ссылка
Queen, a British Rock Quartet, Play 3 Shows at the Beacon
(Queen, британский рок-квартет, отыграла три шоу в Beacon)

Queen, британский квартет, начали в четверг трех-вечерний пробег в театре Beacon, воспроизводя особый вид прогрессивного рока.

Внезапно создавая в музыке резкие и напряженные переходы от тональности к тональности, смешивая стили в феерическом коллаже. В записях, целый ряд наложений смешиваются с техническим волшебством что, казалось бы, трудно воспроизвести на сцене. И на самом деле, музыкальные композиции Queen необычны – пронзительные рок музыкальные звуки простых схем, исполнены с редкой остротой и более сложными попытками, испытывая апломб.

И всё это достигнуто без излишней зависимости от синтезаторов и электронных технологий, которыми так часто прельщаются прогрессивные рокеры в показной демонстрации дешевых эффектов. Queen придерживается, проверенных временем, основ рока – гитаре, басу и ударным, добавляя, время от времени, акустический рояль фронтмена Фредди Меркьюри. В инструментальных работах содержится музыкальная искренность, даже если гитарист Брайан Мэй имеет обычную склонность к талантливым эффектам эха. Дикон Джон варьирует басовую линию за пределами традиционных роковых ступенчатых струнных переборов, и Роджер Тейлор достаточно талантлив, что бы поддерживать игру на ударных энергичной и гибкой.

Если подвести результаты, то аншлаг в четверг наглядно показал восторг – однозначно говорящий о продолжении множественных составляющих Битлз, и о закреплении основ поздних Who. За исключением тех экспертов, которые в конечном результате всё подсчитывают, вдаваясь в крайности. Мистер Меркьюри хороший певец, и его сценическое обаяние доработано, но он по-прежнему проявляет неловкое позерство. И несмотря на мастерство и изобретательность в некоторых проявлениях, музыкальное сопровождение звучит неубедительно в свой сути.

8. 05.02.1976 – Нью-Йорк – из аудиозаписи концерта. Фредди после Sweet Lady: «Мне хочется поднять небольшой тост, ваше здоровье! За Нью-Йорк! Возможно, вы всё сегодня вечером пригубите шампанское. И… послушайте». Зрители начинают немного шуметь, «вы должны это послушать. Это изысканный, нежный номер. Он называется White Queen». После песни говорит Брайан: «У вас так много энергии. Это хорошо, она вам понадобится. Это песня о… человеке с двойной моралью. Flick Of The Wrist». Продолжает Фредди: «Спасибо, мои дорогие. Замечательно, что вы пришли сюда, мы убедились, что вы хотите хорошо провести время. Сейчас мы собираемся сыграть для вас попурри. Оно состоит из частей из всех наших альбомов, и мы начнем с особого номера. В вашей стране он уже вышел. Это кусочек из “Богемской рапсодии”». Дальше, после Brighton Rock он продолжает: «Спасибо, Брайан Мэй и его гитара. Поаплодируйте». Слышно как зрители кричат Liar. Кто-то громко просит «что-нибудь из Queen One». Фредди продолжает: «Сейчас мы исполним номер Брайана из нового альбома, A Night At The Opera. На запись ушло много времени, и он очень сложный (у него происходит заминка с микрофоном)… но эта песня для сцены. The Prophet's Song». В сольном дилее, при исполнении “Пророка”, Фредди поет немного из Frere Jacques, зрители это принимают хорошо. После исполнения Stone Cold Crazy в ускоренном темпе, публика опять просит исполнить что-нибудь из первого альбома. Фредди пытается объявить следующую песню, но потом обращается к зрителям: «Большое спасибо. Мы запомним Нью-Йорк навсегда. Мы будем возвращаться сюда снова и снова. Теперь мы исполним песню из первого альбома. Что вам запомнилось?». Снова раздаются крики Liar, слышно и Modern Times Rock 'n' Roll, но в этот вечер группа эти треки не играла. Садясь за рояль, перед вступлением Doing All Right, Фредди говорит: «А мне нравится этот номер».

9. 08.02.1976 – Нью-Йорк – из воспоминаний фаната, который был на всех четырех шоу: «Во время каждого вечера, при исполнении поздних номеров Фредди подбрасывал вверх в сторону первых рядов колоду карт. Они разлетались по сцене, вскоре перемешиваясь с лепестками роз, оседая на полу и разном реквизите, и не убирались. В последний вечер, после выступления, я спустился к сцене и увидел карты вблизи, их было около двадцати, и все они оказались дамой червей».

Детройт (два дня 11-12.02.1976)




Толедо (15.02.1976)


Питтсбург (20.02.1976)








Чикаго (три дня 22, 23, 24.02.1976)








10. 28.02.1976 – Мадисон – в этот вечер была исполнена редкая вещь Hangman. Есть ревю на концерт

Queen rocks Coliseum with tight harmonies ссылка
by Dave Wagner, Of The Capital Times Staff
Queen в Колизее исполнили рок с тяжелыми созвучиями.
by Dave Wagner, Of The Capital Times Staff

Когда хитовый сингл «Богемская рапсодия» пару месяцев назад вышел в эфир впервые, все обратили на него внимание, потому что он был самым необычным по сложности, и в определенный момент изменил установленный порядок передачи хитов других групп в радиоэфире.

Как и "Good Vibration" группы Beach Boys, он был переполнен замысловатыми вокальными перепадами и созвучиями, изменяющие ключ и обертоновые переходы, заставляя слушать снова и снова.

Видите ли, сингл представляющий альбом "A Night At Opera", поставил английскую рок-группу Queen во главе новых групп вызывающих интерес.

Не такие уж они и новенькие, потому что для группы это уже третий тур по США. Но они никогда не привлекали так много внимания раньше. На большинство их выступлений билеты полностью распродавались, и концерт в Dane County Coliseum в субботу вечером не стал исключением.

Это не трудно понять, почему Queen имеют такую притягательность. Они даже не пытаются точно воспроизводить их звучание, сделанное в записях – по вполне понятным причинам, так как большинство из них зависит от тщательной работы над 16 треками в студии – но им, как квартету, хватает сил отыграть концерт в живую. Отдавая дань традициям рока последних лет, они обращают свое выступление в шоу на сцене. Он открывался в субботу с фрагмента фонограммы из «Богемской рапсодии» в затемненном зале (что бы разогреть публику знакомой мелодией), а затем последовала – ВСПЫШКА – и в центре сцены поднялся столб дыма и огня, и в это же время солист Фредди Меркьюри начал разбрасывать вокруг миниатюрные бомбочки.

Многие рок-группы используют такой приём, прикрывая свою бездарность, и на самом деле это достаточно часто, время от времени, используют в местных клубах. Но Queen нет необходимости применять такие отвлекающие вещи.

Они имеют Брайана Мэя, гитариста с воображением и мозгами. Как сообщается в пресс-релизе, что у Мэя даже есть степень доктора наук по астрономии, но я имею в виду музыкальный интеллект. В заряжающем хард-роке "Brighton Rock", в которой, безусловно, ощущается английский привкус, лучшей их песне, Брайан экспериментировал со склеенными в кольца магнитофонными лентами (этот прием использовали Битлз в «Tomorrow Never Knows»), аккомпанируя себе. Лупы использовали и раньше, и были даже однажды основой представления одной из крупнейших блюзовых групп, но требуется изобретательность, что бы преподнести это правильно.

Мэй вплетается в интересную череду нисходящих линий, от которых он может затем отступить, как паук, перекрещивая свои собственные музыкальные линии, до тех пор, пока не создается впечатление звучания секции оркестровых деревянных духовых инструментов.

Но лучше всего у Мэя получается складывать хард, пронзительные звуки и изящное соло, без электронных штучек. В отличие от большинства гитаристов, работающих в основной сфере рока сегодня, он избегает таких клише.

Певец Меркьюри другая особенность группы. В старой вещи "Keep Yourself Alive" (их первом сингле), в незаписанной "Hangman" и круто отформованной "Flick of the Wrist" он пел в полную силу, имея гораздо больше полномочий, размаха и самообладания, чем большинство хард-роковых певцов. Он так близок ко всей этой шумихе, которая сопровождается сценическими движениями английских рокеров – проходы, брыкания, скачки и кружения – но, он всё это может и ему это идет.

И всё же бонусы от Queen, которые получают зрители, это не зрелищность, сверкающего зеркального шара, который бросает в избытке лучи на публику, а в напряженном звучании. Они напоминают Битлз, когда воспроизводят такие вещи, как "The Prophet’s Song", в тщательно продуманном каноне.

Возможно, лучшим показателем сильной черты Queen является не просто способность обеспечить аншлаг зала, а внимательное отношение к зрителям. Аудитория субботнего вечера, казалось, слушает все заинтересованнее и реагирует сильнее, чем на любое другое рок-шоу, которое я видел в Колизее в прошлом.

11. 02.03.1976 – Милуоки - после Ogre Battle, Фредди приветствует зрителей: «Спасибо, добрый вечер всем. Как вы себя чувствуете сегодня вечером? Нам по-настоящему приятно вернуться сюда. Мы собираемся играть сегодня старый добрый рок-н-ролл, о’кей? Хорошо, этот номер называется Sweet Lady». После Doing All Right, они сыграли Hangman (вместо Lazing On A Sunday Afternoon), плавно перейдя к исполнению Modern Times Rock 'n' Roll в ускоренном темпе – последний известный случай, когда Роджер отыграл этот трек с большой концентрацией энергии. Завершили выступление Keep Yourself Alive и Liar.


Интервью Роджера перед выступлением ссылка
Queen Expects To Be King Here
be Stephen Wlest of The Journal Staff
Королева надеется, что будет здесь повелевать
be Stephen Wlest of The Journal Staff

Были времена когда, могли бы возникнуть препятствия для четырех тощих, длинноволосых парней, назвавших свою рок-группу “Queen”.

Но в наши дни, имея внешность противоположного пола, Queen среди гастролирующих хейдлайнеров рока, таких как Led Zeppelin и Rolling Stones, считается группой королевского достоинства.

Queen будут выступать в двух часовом шоу под названием "A Night At Opera" (у братьев Маркс есть повод для иска?), в 8 вечера во вторник, в Auditorium. Для того что бы составить предварительное мнение о музыке и театральном представлении Queen, было организовано интервью по телефону из Нью-Йорка с барабанщиком Роджером Тейлором.

Роджер это парень с прической, в силе Рода Стюарта, и в кимоно с рекламного снимка Queen. Когда мы говорили по телефону, он был немного в приподнятом настроении от успеха их оригинальной вещи «Богемская рапсодия», которая на текущий момент в британских чартах находится под №1, а в горячей сотне Billboard занимает 31-ую позицию.

«Песня очень долгая (в среднем хиты занимают в радиовещании около трех минут) и во время прослушивание вызывает разнообразные эмоции», сказал Роджер. «Потребовалось довольно много нервов, что бы выпустить этот сингл, но он был невероятно хорошо принят в Англии, один из самых громких синглов за последние 12 лет».

«Большая часть атмосферы сценического шоу Queen создается на основе скрытых намеков на оперную пародию «Богемской рапсодии», пояснил Роджер. Признавая, что у группы пристрастия к классическому хэви, Роджер кратко охарактеризовал их звучание так: «Группа, базируясь на хард-роке, имеет всевозможное многообразие – к примеру, воссоздает с помощью электрических инструментов вещи в стиле 20-х годов».

Основным акцентом выступлений Queen, является их солист Фредди Меркьюри, который красит ногти и на фотографиях группы смотрится с надутыми губами в своей собственной манере. Роджер вспомнил, что когда он и гитарист Брайан Мэй, находились вместе до Queen в другой группе, то Фредди был «в определенном роде другом, который привык иногда приходить и отрубаться у нас на полу».

Позже, Меркьюри предложил создать новую группу с ним самим в качестве солиста, а с приходом басиста Джона Дикона и родилась Queen.

Несмотря на то, как фанаты могут воспринимать образ Queen, они не делают это в большом количестве. «Мы не так известны в США, как в Англии, но мы играли здесь вечером перед 10 тыс. или 11.тыс человек. Без хвастовства, мы самая известная рок-группа в Японии», сказал Роджер.

Кроме «Богемской рапсодии» музыка группы известна благодаря выпускам четырех альбомов и четырех синглов. Самой успешной была 'Killer Queen' 1974 года, мотив о «довольно сомнительной молодой леди, поется в замысловатой манере», утверждает Роджер.

В качестве предварительного оповещения для зрителей Милуоки, некоторые из которых видели Queen раньше в предыдущем туре, Роджер описал концерт, который запланирован на вторник, так, «всего понемногу», включая «великолепные костюмы» и «сложное световое шоу».

Использует ли Queen дымовые шашки и подобные уловки? «О, да, в большом количестве», ответил Тейлор, «но это делается со вкусом… »

А это ревю после выступления

Queen on Stage (Queen на сцене)
Queen английская рок-группа представила во вторник вечером в Auditorium свое шоу под названием "A Night At Opera". Основным акцентом во время представления Queen на сцене (справа внизу) был солист Фредди Меркьюри, совместно с гитаристом Брайаном Мэем и ударником Роджером Тейлором. Басист Джон Дикон на фотографии невиден. Группа была сформирована в 1971 году – фото для журнала предоставил Эрнест Анхэусер.


Queen Provides Formula Rock ссылка
by Damien Jaques of the Journal Staff
Queen предоставили рецепт рока
by Damien Jaques of the Journal Staff

Фанаты рока являются легкой добычей.

Льстя им, можно сказать, что возвращение в Милуоки было таким приятным. В результате было много красок и клубов дыма.

Перед ними продемонстрировали кричащие безвкусные костюмы. Ах да, им также было предоставлено немного музыки. Аплодисменты и рукоплескания, отзывались звоном в ушах, пока не стали поводом для обращения за выплатой страховки.

Четыре рокера Queen использовали для концерта во вторник вечером в Auditorium идеальную формулу. Они имели полный сбор, 6 250 человек, которым всё это понравилось.

Милуоки не единственные, кто сходит с ума от глазированных украшений, забывая об остальной части пирога. Queen и другие группы, как эти, заполняют залы и арены по всему миру.

«Ночь в опере»

Шоу Queen "A Night At The Opera", своим названием и другими творческими попытками вызывает в воображении образы "Tommy". Единственной вещью, которая во время представления хоть немного была оперной, это записанная классическая музыка, проигравшаяся на акустической системе перед началом шоу.

Для рок-групп это становится модным, объявлять о своих музыкальных классических корнях, говоря, что все они обучались игре на клавесине или виолончели в возрасте 6 лет.

Queen действительно надо давать уроки начинающим рок-группам, содержащим практические советы, как осуществить рецепт рок концерта. Певец Фредди Меркьюри щелкнул пальцами, и клубы дыма взорвались на сцене.

Барабанщик Роджер Тейлор ударил в большой гонг, и показалось, что вся сцена расцвела дымом и огнями. Меркьюри выхаживал с важным видом и принимал позы, сначала в плотно облегающем белом комбинезоне, затем в развивающей белой одежде, и под конец в красно бело синих шортах, держащихся на подтяжках.

Вырез на груди

Вырез комбинезона Меркьюри открывал волосатую грудь, так что не было угрозы истолковать его жеманную женоподобную походку, его незрелостью.

В этой углубленной цирковой атмосфере была и музыка, но говоря начистоту, Queen не уделяло этому приоритетного внимания. Нельзя сказать, что там не было хороших моментов.

Двух годичный хит группы "Killer Queen", талантливая, легко запоминающаяся шутка, вполне могла бы подойти для рок-мюзикла, если бы у Queen появилось такое желание. У гитариста Брайана Мэя были некоторые замечательные музыкальные линии, и используя смешение вокала с эхом он производил интересное звучание.

В течение шоу это заняло около 15 минут. Остальное завершилось усиленным звуком, визжанием и ревом, что создавало фон для световых эффектов и костюмов.

Лучше всех, подвела итоги юная красотка, которая сидела позади меня. На вопрос, как ей понравился концерт, она ответила: «По шкале от 1 до 10, я бы поставила 8». На вопрос почему, она сказала: «Мне понравились его (Меркьюри) костюмы».

Беркли (07.03.1976)











Ревю на концерт
9 марта 1976 - Oakland Tribune - Peter Cowan (Питер Коуэн) ссылка
Queen: Less Than Regal
(Queen: не такие уж и царственные)

Глэм-рок не умер. Это по-прежнему прилипает к таким группам как Queen.

Высокомерные, как видно из названия, Queen совершили, привлекающее всеобщее внимание, воскресное восхождение в театр Community в городе Беркли, но в конце концерта скатились на нет, отбив всякий интерес.

Связанные их роскошным хитом «Богемская рапсодия», из обмазанной сладостями пластинки ‘A Night At The Opera’, Queen удалось превратить вечер мульти текстурного звучания, в глупое лихорадочное истеричное мероприятие.

Шумиха началась из гостиной Queen, Фредди Меркьюри, одетый в ультра обтягивающий белый атлас, в открывающем номере разбрасывал взрывчатые заряды, рыча и усмехаясь.

Остальные из Queen, гитарист Брайан Мэй, басист Джон Дикон и ударник Роджер Тейлор, подтвердили примитивную ершистость, в рок трио, способные задать скорость в устрашающе-нездоровом скороспелом наборе песен, с нелепой причудой, следовавших чередой.

Меркьюри, координационный центр, с его язвительными ухмылками, сценическими способностями и волосатой грудью, взятых из намеков на театральное искусство, в промежутках между песнями, драматически жестикулировал о последующем подборе, как будто это было классикой.

«А теперь, кое-что из…. нашего первого АЛЬБОМА!!!»

Музыка Queen энергичная, но без творческой последовательности, нахальная марка жесткого рока, англофильской школы. Это сочетание, мчащихся во весь опор гитарных образов, которые создает Брайан Мэй, с частями отдельных вокальных раскрасок Меркьюри.

Большинство мелодий воспринимались как хороший пинок, будь то баллады или просто рок, в которых темп, тон и другие ощущения, были заряжены через усилители мощности раздражающими припевами.

Но стремительная ярость, которой Queen произвела моментальный интерес, через час наскучила, тем более к концу. Меркьюри, который к этому времени переоделся в черный атлас, выглядящий пародией на своего предшественника, принимал позы, выгибаясь назад. Queen смотрелись привлекательно недолго, они нуждаются в большей сбалансированности в своих выступлениях, чем просто выплеск энергии помпы и блеска.

Открывали шоу Yesterday&Today (Y&T), спид-рокеры восточного побережья, необузданным набором песен без излишеств и искренним отчаянием. Эти четыре неистовых человека, во главе с ведущим гитаристом Дейвом Меникетти, затронули за живое, молниеносными пробегами и драматичными гитарными переменами с ниспадающими ритмами. Группа состоит из басиста Фила Кеннеммо, гитариста Джо Алвеса и барабанщика Леонардо Хейза.

Санта-Моника (в первый день 09.03.1976 было дано два шоу, и еще два дня 10 и 11 марта 1976)


ревю на выступления
11 марта – Los Angeles Times – Robert Hilburn Times Pop Music Critic ссылка
(Роберт Хилбён – музыкальный критик)
At Santa Monica Civic
Queen Top Candidate for 1976
(Queen кандидаты на вершины чартов 1976 года)

Для тех, кто поддерживает историю рока, это был концерт / торжество особого интереса и важности, прошедший во вторник вечером в Санта-Монике в Civic Auditorium. Главная новая сила в роке, была официально коронована. Название группы Queen, вполне подходит моменту. Эта группа с влиянием, амбициями, и самое главное, с самодовольными манерами, имеет привлекательность суперзвезд.

В середине 70-х, с акцентом открытия в роке. Многие ветераны расходятся по различным причинам или, кажется, становясь безразличны фанатам, сходят со сцены. При этом существует настойчивое требование новой энергии и героев.

С год назад или около того, были выявлены многочисленные претенденты, в надежде выиграть поддержку большей части поклонников рока. Хотя большинство из них (Roxy Music, Supertramp, 10cc, Sparks, Sweet) были представлены перед 3000 аудиторией Civic Auditorium Санта-Моники, некоторые (Electric Light Orchestra, Bad Company, Z.Z. Top, Aerosmith и Kiss) уже добрались до более вестимых залов.

Популярность и стремление

Но никто из перечисленных групп не имеют большего диапазона и коммерческого потенциала, чем Queen, чей успех зависит отчасти в том, что английский квартет объединяет так много разнообразного обаяния и стремлений, в отличие от других групп.

К моменту ухода со сцены, Queen во вторник практически коснулись всех музыкальных основ и визуальных технических эффектов, что стали известными к 70-ым (от нюансов Led Zeppelin до пения Дэвида Боуи, от примитивного панк-рока до нападения хэви-метал из студийных записей, вплоть до привкуса опереточности Гильберта и Салливана), в тот же момент, найдя время для четырех переодеваний, громовых вспышек и дымовых шашек.

Поскольку Queen имеет привлекательность всего-понемногу-для-всех, то сам Бог велел, провести самый амбициозный тур по Штатам в год выборов. Так что, для типичной коммерческой рок-группы 70-х, Queen является идеальным кандидатом. Во вторник, практически, рассчитывали на съемки реакции публики и концерта, от новой команды NBS с Джоном Чэнселлором.

Исполнено эффектно

Что хранит Queen от создания глупых поверхностных просчитанных сборников, без которых можно обойтись, группа делает всё так хорошо. Хотя фанаты того или иного стиля (например, хэви-метал) могут почувствовать большую привязанность к группе, потому что Queen зависает ближе к этому, но группа находит связующую нить в каждом стиле, делая это обоснованно и привлекательно. Музыкальные выступления хорошо проработаны и исполнены на сцене с эффектом.

Фредди Меркьюри, который в течение вечера менял облегающий комбинезон на обтягивающие шорты, является фронменом в классических рок-самоуверенных традициях. Он двигается (зачастую, как проворный матадор) с уверенностью и поет, имея авторитет.

В то время, когда он, являясь визуальным центром на сцене, притягивает внимание, гитарист Брайан Мэй, делящий большую часть обязанностей по написанию песен с Меркьюри, является сердцем музыкальных выступлений. В соответствии с разнообразными музыкальными установками группы, Мэй может распространяться на больших территориях мелодичных основ рока, свободно исследуя другие существующие прогрессивные формы. Роджер Тейлор (ударные) и Джон Дикон (бас) обеспечивают талантливую поддержку.

Особого внимания у группы заслуживают специальные, дразнящие, изощрённые, сделанные с ложной скромностью мелодии такие, как "Killer Queen", "Seaside Rendezvous" и "Bohemian Rhapsody". Последняя песня – эксцентричная шестиминутная смесь звуков и идей – за последнее время ставшая крупнейшим хитом в Англии. Продержавшись №1 два месяца.

Потенциал и размах

Хотя дебют Queen, состоявшийся в Civic Санта-Моники в прошлом году, был хорошо воспринят, представление и материал группы (благодаря песням из нового отточенного альбома "A Night At The Opera";) были более последовательными и в этот раз произвели глубокое впечатление. Ну, главным разочарованием сегодняшнего вечера было то, что группа не исполняет большинство песен из нового альбома.

Это факт, что группа, имея такие привлекательные песни из "Opera", как "I’m in Love with My Car", "You’re My Best Friend", "39" и "Seaside Rendezvous", добавив их в репертуар живых выступлений, обеспечит свое будущее. Интересно то, что все четыре песни написаны разными участниками группы, говорит об их потенциале и размахе.

Queen нуждаются в более тесном объединении со своими зрителями, что бы продвинуться в роке по максимуму, но у них достаточно заманчивых привлекательных атрибутов – как музыкальных, так и визуальных – будучи гораздо более перспективным субъектом в мире рока на положение ведущих (если судить по способности заполнять 18 тыс. – 20 тыс. залы), чем большинство групп, добившихся того же уровня за последний год. Трехдневный ангажемент группы в Санта-Монике заканчивается сегодня вечером. Отрывать шоу будет группа Cate Brothers, которая недавно представляла свое выступление в Roxy (известный ночной клуб Лос-Анджелеса)

12. 12.03.1976 - Сан-Диего - в этом туре в Калифорнии было дано шесть концертов. Этот концерт был заключительным.

@темы: фото, факты, перевод статьи, перевод интервью, интервью, Roger Taylor, Queen, John Deacon, Freddie Mercury, Brain May

URL
Комментарии
2014-02-10 в 19:20 

особенно_Настя
Nastя_especially
Спасибо, очень интересно ! =)

2014-02-10 в 19:53 

lunahod1000
URL
2014-02-10 в 20:05 

boniaxclepa
Огромное спасибо! Такой большой материал, столько статей и фотографий. Было очень интересно читать релизы на концертные выступления( без ложки дегтя как всегда не обошлось). Отдельное спасибо за перевод видео интервью с Фредди! Я его раньше видела, но понимала только половину из разговора.

2014-02-11 в 04:35 

lunahod1000
boniaxclepa, не за что

URL
2014-02-11 в 18:15 

Putrika
Фредди: "Это такой пустяк, что люди вряд ли замечают" :))) Зато пресса в своем репертуаре..
Интересно про даму червей, что бы это значило?

2014-02-11 в 19:02 

lunahod1000
Putrika, Интересно про даму червей, что бы это значило? я тоже на этом задумалась.

URL
2014-02-11 в 19:18 

Задумчивая тучка
«Основным акцентом во время представления Queen на сцене (справа внизу) был солист Фредди Меркьюри, совместно с гитаристом Брайаном Мэем и ударником Роджером Тейлором. Басист Джон Дикон на фотографии невиден.»
Ох уж эти критики, басиста от гитариста отличить не могут, но рассуждать о недостатках берутся :gigi:
Спасибо за такой подробный рассказ. Это ж столько работы проделано, столько статей переведено, я в шоке просто :hlop:

2014-02-11 в 23:55 

lunahod1000
Задумчивая тучка, да всё это как-то постепенно получалось.

URL
2014-02-12 в 00:29 

особенно_Настя
Nastя_especially
Интересно про даму червей, что бы это значило?

Queen of hearts = королева сердец. мол, группа правит сердцами поклонников итд. как мне кажется =)

2014-02-12 в 01:52 

lunahod1000
принцесса_в_изгнании, может быть, интересно! у них очень такой символизм классный, мне на обратной стороне обложки первого альбома, так нравятся в уголках внизу, с одной стороны карта - дама пик, а с другой стороны - черный ферзь

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Queen

главная