01:00 

Японский тур 1976 года

lunahod1000
Японский тур "A Night At The Opera"
(второй по Японии, с 22.03.1976 по 04.04.1976, Токио)

22.03.1976 – Токио, Будокан, - первое шоу в Японии этого тура. Голос Фредди великолепен, но для Брайана это не очень приятный вечер. У него порвалась струна на первом куплете White Queen, он с трудом отыграл остаток песни, и ему пришлось прерваться, что бы заменить гитару для соло. Затем, он сбивался, играя в Bohemian Rhapsody. Возможно, он немного нервничал, играя впервые в Японии их самый великолепный хит, возможно, повлиял стресс с порванной струной. Тем не менее, он великолепно сыграл в заключении Doing All Right. После White Queen Брайан говорит: «Спасибо, мы рады вернуться сюда. Вы скучали? Мы тоже. А сейчас, возможно вы помните этот трек с Sheer Heart Attack. Это Flick Of The Wrist». После попурри говорит Фредди: «Надеюсь, вам нравится! Это хорошо. Если бы я мог сказать это по-японски, я бы сказал так, как говорит Брайан с помощью своей гитары!», зрители реагируют очень бурно, «А сейчас песня, которую мы в прошлый приезд не играли. Это Brighton Rock».















23.03.1976 – Нагоя, несмотря на великолепное начало, голос Фредди на протяжении всего шоу был немного хрипловат. После Flick Of The Wrist Фредди говорит: «А теперь мы хотим сыграть попурри из наших четырех альбомов, и начнем с номера, который я думаю, вы знаете - Bohemian Rhapsody». Технически он не прав, потому что с первого альбома треков не было. После попурри он продолжает: «А теперь пришло время пустить вперед Брайана Мэя с его гитарой. Согласны, этот номер мы в прошлом году не представляли, но мы собираемся сделать это прямо сейчас. Он называется Brighton Rock». После трека, Фредди произносит свой традиционный тост в честь публики, говоря: «Может быть завтра, вы все пригубите шампанское на завтрак». Затем: «Прекрасно! А сейчас мы сыграем номер…», но прерывается, его внимание отвлекают. «Оу, ты понимаешь! Приятная мелочь!», он говорит с кем-то, кто находится близко к сцене, до этого зная, что среди японцев, редко попадаются те, кто хорошо говорит по-английски. Затем, он говорит, что ему бы хотелось побольше общаться с японской аудиторией, потом спрашивает, что бы они хотели услышать с дебютного альбома, но ответа не получает. Они играют Doing All Right как обычно, во время которой Брайан производит огромное количество дилея (игра с задержкой). Во время а капелла вокальной части The Prophet's Song, Фредди вставляет Death On Two Legs, в ту пору он это делает часто. В то время он пел только слова "Death on two legs, you're tearing me apart" (Смерть на двух ногах, ты разрываешь меня на части), но на том концерте он добавил "kill joy, bad guy" (зануда, негодяй). Они вместе с Роджером на протяжении всей песни взаимодействуют великолепно, звуча очень гармонично. Когда Роджер начинает играть вступление к Liar, Фредди произносит: «C'mon, blondie!» (Давай, блондинчик!). Фотографии сделаны, человеком, который снимал вторую часть этого шоу.





















24.03.1976 – Химэдзи, этот день был Роджера Тейлора, начало шоу было очень жестким, несмотря на то, что он сбился пару раз на беквокале Ogre Battle. После White Queen Брайан произносит: «А теперь мы сыграем злобную вещь Фредди Меркьюри. Это Flick Of The Wrist». Состояние голоса Фредди во время это тура не очень хорошее, но Bohemian Rhapsody звучала великолепно. Брайан сбился при игре на банджо во время Bring Back That Leroy Brown, но на Brighton Rock во время его соло было много великолепных моментов. Свою часть в середине песни The Prophet's Song, не смотря на трудности с голосом, Фредди исполнил великолепно. Исполнил он её уникально. После её исполнения он произносит: «Эта вещь длится 1 минуту 6 секунд, Lazing On A Sunday Afternoon». После этого раздается рёв толпы. Liar Брайан Мэй, исполнил очень зажигающе. На In The Lap Of The Gods...Revisited Фредди немного сбился, вместо второго куплета, он запел снова первый, но потом быстро исправился. Существует 90 минутная запись этого концерта, на ней слышно как вела себя аудитория, не переставая хлопать между двумя выходами на бис с Jailhouse Rock.

26.03.1976 – Фукуока, в этот день было два выступления, описание относится ко второму концерту. Это довольно тяжелая ночь для Фредди, на его голос накладывается большое напряжение предыдущих концертов. После Sweet Lady Фредди обращается к аудитории на японском, что всегда очень бурно приветствуется во время этого тура. Фредди говорит себе: «Ух, мне нравится, как на это реагируют». White Queen и Flick Of The Wrist, которая идет следом в этом концерте, просто великолепны. Представляя, Flick Of The Wrist Брайан назвал её «маленький грязный номер». Далее, Фредди говорит: «Мы хотим исполнить для вас попурри, кажется из четырех песен…. Я думаю, большинство из них вы уже слышали, корме первой… сегодня мы исполним её немного по-другому… Bohemian Rhapsody». После Son And Daughter Фредди продолжает: «Так, давайте прервемся, хорошо? Мы хотим исполнить для вас номер из нашего нового альбома A Night At The Opera. Это альбом, который у вас уже вышел. Песню написал Брайан Мэй. Она длится 6 минут… или 9. The Prophet's Song». Он поправляет себя, «…то есть номер…», понимая, что этот термин больше подходит для такой эпической вещи. Далее, после Stone Cold Crazy: «Ахх, они все уселись. Но должны знать, что будет дальше!». Он берет бокал с шампанским, делая тост «Kampai!» (традиционный японский тост, что-то вроде «до дна!»), публика бурно реагирует, а Фредди говорит: «Они так реагируют каждый раз», дальше он представляет Doing All Right. Фредди не берет высоких нот, но в целом она звучит замечательно. Их совместные вокальные гармонии уникальны. Потом, слышно как Фредди стучит по клавишам в Lazing On A Sunday Afternoon, но Брайан запарывает свое соло в конце этой короткой песни, слышно как раздается приглушенный смех Фредди и Роджера. Барабанное соло Роджера в Keep Yourself Alive было просто сумасшедшим. В окончании концерта, говорит Брайан: «Сейчас будет Liar из альбома Sheer Heart Attack. А в конце The Lap Of The Gods...Revisited, огромное вам всем спасибо!». Часто на бутлегах этого концерта вставляют Keep Yourself Alive из концерта в Осаке. В подлинной записи из Фукуоки в этой песни отсутствует первый куплет. В 2010 году был выпущен официальный бутлег, собранный из записей двух концертов в Фукуоке 1976 года.

29.03.1976 – Осака, в этом городе в этот день тоже было дано два концерта. В 14:00 и в 18:00. Перед концертами был перерыв. Первый концерт – после перерыва голос Фредди звучит намного лучше. A Night At The Opera безусловно, взлет их карьеры, и в этом туре было показано и исполнено всё самое лучшее. Ogre Battle, Sweet Lady и Now I'm Here на этом концерте были просто шикарны, как в вокальном, так и инструментальном плане. После Liar Брайан говорит: «В окончании, мы хотим исполнить что-то из Sheer Heart Attack. Спасибо! Всё было по-настоящему прекрасно. Я думаю, что это дневное представление было самым лучшим. О кей, а теперь In The Lap Of The Gods...Revisited». В первом выходе на бис группа пропустила Big Spender, прекрасно сочетая две вещи Now I'm Here и Jailhouse Rock. В Jailhouse Rock Фредди экспромтом повторяет строку из песни «Whole Lotta Shakin’ Goin’ On» (пока все танцуют) несколько раз. На сегодняшний день существует около 20 подлинных пластинок записи этого концерта, если не считать подделок. Их стоимость за экземпляр сейчас составляет около $ 2 тыс., и считается одной из самых дорогих записей Queen. Запись очень чистая, было записано очень близко к сцене и голоса публики приглушены. Второй концерт – голос Фредди звучит великолепно. В Bohemian Rhapsody он забывает несколько слов, сбиваясь, но потом быстро восстанавливая темп. На The Prophet's Song, в своей вокальной части а капелла он делает экспромт с Frère Jacques (братец Жак), к большому удовольствию зрителей. У Брайана были небольшие проблемы в соло Brighton Rock, но исправляясь, он делает потрясающий дилей. В начале исполнения Keep Yourself Alive группа играет не слаженно, и собирая всех Фредди кричит повторяя: «Now!». В конце концерта к публике обращается Брайан: «Спасибо, вы сегодня были просто великолепны. Мы закончим вещью из Sheer Heart Attack. Её написал Фредди Меркьюри, это тот, который бренчит по клавишам. Она называется In The Lap Of The Gods...Revisited». Запись этого концерта немного дольше, чем первого, в неё включены Big Spender и второй выход на бис. Оригинальные бутлеги этого концерта были выпущены в Японии в 1994 и 1996 году. Вторая версия была отпечатана на золотых дисках.



31.03.1976 – Токио, Будокан. Фредди был отдохнувший, его голос после концертов в Осаке восстановился. Появление в этот вечер Seven Seas Of Rhye было приятным сюрпризом, соединение вокальных гармоний в этом исполнении были очень уникальным. Представлял эту вещь Роджер, но в самом начале Фредди его перебил, усаживаясь за рояль, сказав публике: «Наш блестящий Роджер» (Our brilliant Roger). Считается, что это было последнее исполнение Seven Seas Of Rhye в живую, если не учитывать последний тур 1986 года, где её исполняли в попурри. В этот вечер при выходе на бис они исполнили редкую вещь See What A Fool I've Been. В 1976 году в Японии был выпущен бутлег, в который объединили треки двух токийских концертов 31 марта и 1 апреля. Он много раз переиздавался как официально, так и на пиратских копиях.

01.04.1976 – Токио, Будокан. Фредди после приветствия зрителей на японском языке говорит: «О кей! Очень приятно знать, что вам нравится. Я думаю, что прав. Нам по-настоящему приятно выступать в Токио третий раз. Так что давайте развлекаться, хорошо? Следующая песня Sweet Lady». Представление этого вечера, было замечательным. Группа была в ударе. Беквокал Flick Of The Wrist был очень слаженным, вещь звучала непередаваемо. Далее, Фредди продолжает: «Эта песня была о мерзком человеке. Теперь мы собираемся сделать песню о двух мерзавцах, двух душегубах. А сейчас песня, которую мы исполняли здесь в Nippon Budokan в прошлом году. Она называется Hangman». Считается, что это последнее исполнение этой песни из раннего творчества, которая не вошла ни в один альбом. Перед Brighton Rock Фредди: «О кей, это дерзкая вещь. А теперь мы должны предоставить слово Брайану Мэю и его гитаре, тем более это его песня и она называется Brighton Rock». После Stone Cold Crazy Фредди продолжает: «Вам всё еще нравится? Вы одобряете это всё? Я уверен, что да. Эх, если бы я мог говорить на японском», затем он представляет песню, которую не исполняли почти год. «А сейчас мы исполним песню, которую не исполняли очень, очень давно. Father To Son». В отличие от исполнений 1973-75 годов Фредди исполняет вступление на фортепьяно слишком быстро, по-настоящему, группа потихоньку его тормозит, он замедляется перед самым началом вокала, так они её не играли никогда, и запись в альбоме совсем не такая. Исполнение этого вечера и следующего, единственные примеры такого исполнения. По окончании песни, Фредди радостно говорит: «Вот! Наконец-то у нас получилось!» (возможно, имея в виду репетиции саундчека). Во вступлении In The Lap Of The Gods...Revisited Фредди включает проигрыш из I'm In Love With My Car, впоследствии в более поздних турах так и будет. В дополнительном выходе на бис в этом концерте они исполнили See What A Fool I've Been.

02.04.1976 – Сендай. Фредди всех приводит в восторг, представляя The Prophet's Song на японском языке. В это вечер публика очень возбуждена, ситуация грозит выйти из-под контроля, Фредди вынужден кричать «успокойтесь» во время исполнения Jailhouse Rock. Во время Liar публика кричит «Liar» и «ещё, ещё» очень долго. В этот вечер была исполнена еще раз Father To Son, через два дня в последнем концерте в Токио, они исполнили её в живую последний раз.

04.04.1976 – Токио, Nichidai Kodo. Это заключительный концерт в Японии 1976 года. В программе его не было, но из-за большого спроса его ввели. Будокан в этот вечер был занят, поэтому выступление было в другом зале. В Ogre Battle они воспроизвели крики и возгласы в инструментальной части песни, как в записи альбома. В таком виде такое исполнение было в последний раз. В конце Sweet Lady Фредди очень весло импровизирует: «I'm gonna leave you baby; I'm gonna take you home; you're beautiful; just too much» (Детка, я уезжаю, но хочу взять тебя с собой, ты прекрасна, очень, очень). В этот вечер он явно был в ударе, хулиганя, в конце он говорит: «Что-то я сегодня без тормозов» (What a rowdy bunch). Далее, в The Prophet's Song он исполняет великолепный дилей в своей вокальной части. В 1976 году в Японии был выпущен бутлег этого концерта, который переиздавался много раз. В 1979 году в Штатах, был выпущен диск этого концерта с достаточно неоднозначными названием и обложкой "Geisha Boys" (Мальчики гейши). В 1981 году его переиздавали.






@темы: Queen, Япония, перевод статьи, факты, фото

URL
Комментарии
2015-05-13 в 20:44 

Квины в Японии для меня это терра инкогнита ;-). Спасибо за мегаинтересные факты и такие редкие фото! Обтягиющие белые костюмы Фредди и Роджера и черный Брайана очень понравились! "Гейша бойз" - очень интригующие название, кто б мог подумать ;-).

2015-05-17 в 20:53 

Наследник Тутси
Open your eyes, look up to the skies and see
Спасибо)) У вас редкие материалы, с удовольствием читаю))
А ведь в этом году юбилей A Niht At The Opera :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Queen

главная